Прокуратура хочет взыскать более 2,5 млн рублей за некачественный проект детского сада
19:59
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент
19:41
Астролог предрекла взрывную мину бед и отчаяния в Розовое Полнолуние 24 апреля
19:30
В центре Владивостока открылась ярмарка товаров из Китая
19:27
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
19:22
Популярное лакомство на Пасху заметно выросло в цене - индекс продукта
19:11
Прилив Овнов, выгода Львов и выигрыш Рыб: подробный гороскоп на 24 апреля
18:30
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
17:45
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Закрытие байкерского сезона в столице Приморья закончилось скандалом

Или почему Путину на байке во Владивостоке лучше не ездить (ВИДЕО)
5 октября 2010, 10:25 Бизнес #Автомобили
Возможно, именно так должны вести себя байкеры с точки зрения ГИБДД РИА PrimaMedia
Возможно, именно так должны вести себя байкеры с точки зрения ГИБДД
Фото: РИА PrimaMedia

ВЛАДИВОСТОК, 5 октября, PrimaMedia. Закрытие байкерского сезона, которое прошло  в столице Приморья 2 октября закончилось не грандиозным, но скандалом. Во-первых, вместо традиционного сбора возле мемориальной подводной лодки С-56 байкерам пришлось переехать к спорткомплексу "Олимпиец". Но, главное, ценители двухколесных средств передвижения столкнулись с крайне предвзятым, по их мнению, вниманием со стороны сотрудников  ГИБДД в этот день.

Особенно странно такое поведение стражей дорожной безопасности выглядело на фоне вполне конструктивной позиции краевой и городской власти. И уж совсем позиция ГИБДД  Приморского края не вписывается в поведение федеральных властей, если вспомнить, что не так давно фотографии Владимира Путина на байке обошли все мировые СМИ.

Владимир Путин на XIV Международном байк-шоу под Севастополем

Владимир Путин на XIV Международном байк-шоу под Севастополем. Автор: Пресс-служба Правительства РФ

"Первоначально планировалось, что сбор байкеров, посвященный закрытию сезона, пройдет 2 октября на Корабельной набережной Владивостока около мемориальной подводной лодки С-56, - рассказывает руководитель общественной организации "Владивостокской клуб мотоциклистов "Железные Тигры"" Михаил Слушкин, он же "Пират". - Мы заблаговременно подали заявку в администрацию Приморского края и города, получили соответствующее разрешение, также согласовав свои действия с МОБ (милиция общественной безопасности). А вот ГИБДД  свое "добро" на проведение сбора участников  в данном месте не дала, сославшись на то, что весной (на открытие байкерского сезона) на Корабельной набережной собралось около 500 мотоциклистов вместо "обещанных" двухсот. Да еще и зрителей было около двух тысяч.  В результате движение транспорта в этом районе, по их мнению, было практически парализовано.

Руководство ГИБДД  посчитало, что на закрытии сезона будет также многолюдно, а значит, придется  вновь ограничивать движение. Проезд нескольких сотен мотоциклистов по улицам Владивостока также негативно скажется на дорожной ситуации, тем более, что из-за ремонта и строительства дорог к саммиту АТЭС город и так задыхается от пробок".

К слову, корр. РИА PrimaMedia в субботу, 2 октября, в 11.30 – время, когда планировалось начать сбор байкеров, специально посетил мемориальный комплекс С-56. Как и ожидалось, в субботу, в первой половине дня там было очень немноголюдно. Вообще в выходные дни автомобильное движение во Владивостоке оживает после обеда. К этому времени байкеры как раз уже должны были находиться  на Шаморе.

Однако стоит заметить, что прямого запрета на движение колонны байкеров в официальном ответе ГИБДД не содержалось. Там лишь говорилось, что проезд колонны не должен проходить по федеральным трассам, а также по дорогам, имеющим по одной полосе движения в каждом направлении. Учитывая, что все подъездные дороги к Шаморе являются однополосными, попасть к месту традиционного слета байкеры, судя по всему, могли только на вертолетах или других летающих или плавающих средствах передвижения.

В результате байкерскому сообществу срочно пришлось готовить новую заявку, которая и была подана в администрацию города Владивостока. К чести городских чиновников, добро также оперативно было получено.

Местом нового сбора определили площадку возле спорткомплекса "Олимпиец". Однако позиция ГИБДД  изменилась не сильно, в том числе и в том, что прямого запрета на проведение мероприятия снова не поступало. Но вот на пути следования  к месту сбора была устроена настоящая "охота" на байкеров, причем даже с перекрытием дороги бензовозами и проверок одних и тех же лиц, через каждых 500 метров пути (6 раз от Садгорода до Зари). Когда один экипаж останавливает 30 человек и неспеша начинает проверку документов. При этом выписку протоколов, за нарушения в документах, поручает одному инспектору. Это ли не специально? В результате чего, многие смогли попасть к месту сбора только в момент отъезда колонны.

Сложилось впечатление, что кто-то в ГИБДД решил сделать план  всего сезона, по привлечению мотоциклистов к  административной ответственности в течении одного дня?

Поставить галочки, получить премии и почевать на лаврах, до следующего мероприятия?

Приведем небольшую выдержку из форума приморских байкеров (опустив нелитературную лексику):

"...Согласование с ... (ГИБДД – Прим. ред.) привело к тому, что ВЕСЬ маршрут был заставлен патрульными машинами, которые, вместо того, что бы обеспечивать проезд колонны ТУПО ТОРМОЗИЛИ и ВЫХВАТЫВАЛИ мотоциклистов из ИДУЩЕЙ (!!!!) колонны. То, что не получилась свалка, в силу экстренной остановки, просто удача. Спасибо за обеспечение нашей безопасности ещё раз.

Акция устрашения или возмездия?

Акция устрашения или возмездия?. Автор: Предоставлено байкерским сообществом

Начиная со светофора на торговом центре "Родина" я НИ РАЗУ не увидел, что бы инспектор на перекрёстке регулировал движение, обеспечивая движение колонны. На... (ЗАЧЕМ – Прим. ред.) ТОГДА НУЖНЫ БЫЛИ КАКИЕ ТО СОГЛАСОВАНИЯ????И так на каждом светофоре...

На Фадеева: ... поворот на Фадеева (сразу за мостом) тупо ПЕРЕКРЫЛИ патрульной машиной, и (уже порванную …) колонну отправили в забитую машинами Борисенко. В итоге, чтобы не отстать от колонны народ (СПАСИБО ВАМ, СЛУЖИТЕЛИ ДОРОГ еще раз) вынужден был идти или в междурядье, либо с помощью наших же "загонщиков" идти по встречке...

Короче, наши ... (сотрудники ГИБДД – Прим. ред.) сегодня отличились...

Не имея возможности сопроводить колонну (для этого требуется спец. постановление, согласно закона) обещание обеспечить проезд перекрестков и светофоров, так и осталось обещанием. Единственный инспектор стоявший на перекрестке ул.Колхозной-Алеутской бросился под колеса, разбив колонну на куски. Далее было тоже самое, только уже сами мотоциклисты останавливались на светофорах, как порядочные граждане, соблюдая правила. Колонна то рвалась, то опять частями соединялась, вытесняя машины которые успевали втиснуться в нее, во время проездов на светофоры. И кто-то говорит о безопасности? А ведь надо было всего на 4-х светофорах( ул. Светланская) и одном сложном месте проезда ( под мостами на Луговой) дать колонне проехать безпрепятственно.

Организованная колонна обычно проходит город за 15 минут при скорости движения 30-40 км/ч., четко и красиво. Никак не ущемляя прав других участников движения, в субботнем, полупустом городе.

Как обычно в нашем городе, самые хорошие идеи превращаются в идиотизм благодаря некоторым исполнителям. Которые гордятся тем, что накладывают запреты на проведение мероприятий ( в этом году это – велопробег, шествие колонны авто-мотостарины и т.д.) лишая жителей города части культурной и общественной жизни. И после этого вы требуете уважения к мундиру сотрудника УВД?

Восток! Извини... Но накипело...То что творили сегодня твои коллеги не поддаётся здравому смыслу. Выглядело всё это не просто противно, а гадко...

Когда подполковник выписывал протоколы, делал ошибки, от злости рвал и мял их выбрасывая ( порядка 5-ти штук). Все это на глазах у более 20-ти остановленных им мотоциклистов, не смешно ли? Позор!

Акция устрашения или возмездия?

Акция устрашения или возмездия?. Автор: Предоставлено байкерским сообществом

На месте начальника краевого УВД я бы подумал, а нужны ли такие сотрудники, которые мало того, что роняют авторитет организации, работают КРАЙНЕ не профессионально, так еще сами являются источниками повышенной опасности и аварийности на дороге...

Неплохо было бы обратить внимание на соседние регионы ( Амурская обл., Хабаровский край) где Мы, Байкеры, находим поддержку  и содействие, во время проведения своих мероприятий. И никто не говорит, что Вас слишком много, а берется за свою работу и выполняет её".

От РИА PrimaMedia заметим, что такая ситуация выглядит особо парадоксально, если вспомнить, что совсем недавно весь мир наблюдал премьер-министра Владимира Путина как раз на байкерском мероприятии. Напомним, что 24 июля председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин побывал на XIV Международном байк-шоу под Севастополем.

Владимир Путин на XIV Международном байк-шоу под Севастополем

Владимир Путин на XIV Международном байк-шоу под Севастополем. Автор: Пресс-служба Правительства РФ

Вот небольшая выдержка из речи Путина, которую явно стоит перечитать руководству ГИБДД  Приморья: "...Говорят, что, обращаясь друг к другу, байкеры часто употребляют слово брат. Поэтому позвольте мне сегодня в вашем кругу так по-простому и сказать: спасибо вам сердечное за приглашение, братья!

Байк, мотоцикл, - это, конечно, самый демократичный вид транспорта. Правда, есть и такие навороченные машины, железяки, на которой я сегодня прикатил. Но в целом все равно мотоцикл - самый доступный вид транспорта. Он не просто самый доступный, он, если вообще можно так говорить по отношению к неодушевленному предмету, самый смелый, отчаянный, самый быстрый вид транспорта. И что очень важно, он дает обладателю, байкеру, сладкое чувство свободы.

И поэтому без всякого преувеличения, без всякой натяжки можно точно и смело сказать, что байк - это символ свободы. И это здорово, что все мы здесь сегодня собрались...".

Павел Серебряков
Павел Серебряков

Зампредседателя совета директоров ГК "Славда"

Автор фото: РИА PrimaMedia

Позиция ГИБДД вызывает, по меньшей мере, удивление. Организованное байкерское сообщество всегда вело конструктивный диалог с Госавтоинспекцией. Достаточно вспомнить традиционные акции по повышению безопасности на дорогах с раздачей мотоциклетных шлемов. Двухколесные средства передвижения становятся опасными, когда на них садится молодежь без прав и без средств защиты. Поэтому сейчас и хотят ужесточить требования к владельцам мокиков. Посмотрите статистику аварий, чтобы убедиться – настоящие байкеры в аварии попадают редко. Поэтому так важно поддерживать общественные движения. Пример Владимира Владимировича Путина говорит как раз об этом. На закрытии сезона я общался с коллегами-депутатами, и мы пришли к мнению: совместно с клубами будем добиваться, чтобы открытие и закрытие мотосезона в 2011 году включить в официальный план городских мероприятий с вытекающими последствиями - поддержкой администрации и обеспечением ГИБДД. Мероприятия привлекает большое число зрителей, приходят целыми семьями, с детьми. В европейских странах двухколесные средства передвижения – велосипеды, мокики и мотоциклы – полноправные участники дорожного движения. Более экологичные и занимающие меньше места на улицах городов, чем автомобили. У нас же на мокик может сесть любой желающий, а законопослушный мотоциклист при определенных обстоятельствах рассматривается сотрудником ГИБДД как потенциальный плательщик штрафа