Уникальная система роста продаж от Clientbridge: особенности и результаты

стандарты продажУспех компании зависит от умения сотрудников продавать ее товары или услуги. Сегодня многие предприниматели уделяют внимание культуре продаж, основным стратегиям и методикам, которые являются наиболее прогрессивными. Можно пытаться самостоятельно постичь все азы этого искусства или воспользоваться услугами компании Clientbridge, работающей на конкурентных рынках. Специалисты занимаются индивидуальными разработками систем управления продажами для каждого клиента. Эксперты дают гарантию высокой эффективности применения их методик.

Как улучшить продажи: уникальные концепции, направленные на результат

На сайте https://www.clientbridge.ru/services/salessystem/ можно оставить заявку для построения системы продаж персонально для каждой коммерческой организации. На работу у профессионалов уходит не более восьми недель.

Внедрение управленческого инструмента позволит направить функционирование отдела продаж в нужное русло. Часто успех в реализации товаров и услуг становится делом случая. Чтобы целенаправленно добиться результатов, следует построить систему управления менеджерами, сделать работу отдела максимально «прозрачной». В итоге вы получите:

  • персональные технологии для конкретной компании, разработанные с учетом специфики ее деятельности;
  • совокупность мотиваций для стимулирования плодотворной работы сотрудников;
  • модель регулярных управленческих манипуляций для руководства;
  • набор показателей, с помощью которых начальник сможет оценивать продуктивность работы коллектива.

В рамках создания новой системы управления продажами обязательно дорабатываются должностные инструкции сотрудников и другие документы.

Особенности корпоративной книги продаж

Действовать по уже подготовленному плану всегда проще. Поэтому корпоративная книга и пользуется популярностью у многих компаний. На веб-сайте https://www.clientbridge.ru/services/tehnology/ легко оставить заявку на персональное составление сборника «законов» правильных и эффективных продаж. По книге можно проводить регулярные корпоративные тренинги. Она включает:

  • описание клиентов компании, видов ее деятельности, основ успешной системы продаж;
  • конкурентные преимущества организации;
  • детальные описания действий сотрудников на каждом этапе реализации новой схемы;
  • стандарты продаж;
  • скрипты для работы с возражениями.

До формирования вашей персональной книги сотрудники Clientbridge обязательно проведут аудит существующей технологии продаж.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia