Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
15:48
В краевом театре кукол покажут шагаловского "Конька-горбунка"
15:42
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
15:42
В театре ТОФ решили неформально рассказать об истории флота Российского
15:33
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
15:32
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
15:22
Огнеборцы МЧС потушили пожар в частном доме в Уссурийске
15:10
Приморские больницы изменили режим работы в майские праздники
14:36
Психолог разобрала, как вытащить робкого ребенка из "кокона" - что делать
14:20
266 дней во власти огня: специалисты рассказали о пожарах на Дальнем Востоке
14:19
МТС оцифровала популярное у поклонников этнотуризма село в центральном Приморье
13:47
Время удара непогоды по Приморью уточнили синоптики
13:35
Более 3,5 тысяч активистов провели субботники по благоустройству памятников ВОВ
13:35
Петр Первый "Восточного Порта": 85 лет со дня рождения Виктора Васяновича
13:26
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55

Бывший мэр Владивостока строит завод по утилизации б/у автомобилей

Партнером российского бизнесмена выступает японская компания Arai Shoji Co. Ltd
Авторынок ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: ИА PrimaMedia

Бывший мэр Владивостока Виталий Веркеенко, в настоящее время проживающий в Японии, начинает в Приморском крае практическую реализацию уникального для России проекта — принадлежащая основателю технохолдинга "Сумотори" компания "ТерминаТОР" готовит к запуску в ТОР "Надеждинская" в партнёрстве с японским бизнесом первый на Дальнем Востоке завод по переработке б/у автомобилей, сообщает ИА PrimaMedia.

Проект является одним из трех с участием японских партнеров, которые заявила к реализации пять лет назад группа компаний "Сумотори".

ООО "ТерминаТОР" зарегистрировано в селе Вольно-Надеждинское Приморского края в марте 2017 года с уставным капиталом 20 тысяч рублей. Основной вид деятельности — "обработка и утилизация неопасных отходов". Первоначально учредителями компании выступили ООО "Технохолдинг "Сумотори" (г. Артем, 51% капитала) и японская компания Arai Shoji Co. Ltd (49%). На данный момент бенефициаром с российской стороны выступает непосредственно Виталий Веркеенко. Руководит "ТерминаТОРом" Виталий Турмов, также возглавляющий компании "Сумотори-контракт", "Сумотори ивентс инжиниринг", ООО "Прометей" и др.

Виталий Веркеенко

Виталий Веркеенко. Фото: ИА PrimaMEdia

По информации "Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики" (КРДВ), ввод в работу завода мощностью переработки 8 тысяч автомобилей в год намечен на второй квартал 2023 года. Инвестиции оцениваются в 152,8 млн рублей. Автомобили для переработки планируется в основном импортировать из Японии, но также будут приниматься от российских поставщиков.

Для региона, где большую часть автомобилей составляют подержанные иномарки, появление такого предприятия актуально и своевременно: количество машин, выработавших свой ресурс, на Дальнем Востоке превышает миллион.

3028309.jpgДенис Сарана и дочь Дарькина остались директорами Владивостокского рыбного порта

Акционеры компании не смогли с первой попытки распределить прибыль за 2021 год

Для строительства завода в ТОР уже открыта зона таможенного контроля (ЗТК), позволяющая инвестору применить при реализации своего проекта процедуру свободной таможенной зоны (СТЗ). 

Свободная таможенная зона представляет собой особую модель организации режима таможни, при котором продукция ввозится/вывозится в пределах этой зоны за границу государства с существенными льготами по налогообложению, пошлинам, платежам таможни. При этом, перемещение продукции происходит не в рамках нетарифного регулирования внешнеэкономических операций, а товары местного производства попадают в свободную таможенную зону с применением установленных ставок налогообложения и таможенных пошлин, но нетарифная регуляция также используется. 

ЗТК было открыто инвестором для беспошлинного ввоза товаров с целью дальнейшей переработки и реализации на внутреннем рынке. 

Именно в этом случае данная преференция даёт возможность участнику ВЭД ввозить на территорию ЗТК дорогостоящее оборудование для предприятия, которое будет полностью освобождено от уплаты таможенных платежей. А при выпуске на внутренний рынок произведенного товара оплачивать таможенные платежи по ставкам сырья", 

— сказал первый заместитель начальника Владивостокской таможни Константин Пономарев. 

Новый завод при применении режима СТЗ в частности сможет беспошлинно импортировать фторуглеродный коллектор и масляный сепаратор. Оборудование необходимо для глубокой переработки выработавших ресурс легковых и грузовых автомобилей. 

Готовая продукция переработки — черные и цветные металлы, пластик и стекло, будет поставляться на российские и иностранные промышленные предприятия для вторичного использования, в том числе применяться в производстве новых автомобилей. Остающиеся в результате производственного процесса пригодные для дальнейшего использования автозапчасти планируется поставлять как на внутренний, так и на зарубежные рынки.