ВЛАДИВОСТОК, 15 октября, PrimaMedia. Один из лидеров регионального рынка новостей - информационное агентство PrimaMedia - в эти дни отмечает свой первый юбилей. С момента открытия РИА в 2005 году штат редакции увеличился в 15 раз – с трех до 45-ти человек, а количество ежедневных посещений – с 3 000 до 16 000 посетителей.
Первое новостное сообщение на ленте было опубликовано 13 октября, причем первую версию сайта PrimaMedia сделали буквально за пару недель.
Чуть позже компания запустила ряд новых проектов: исторический портал "Старый Владивосток", где собраны старинные фотографии, открытки, документы, значки и публикации; отраслевой ресурс PrimaMobile.ru, посвященный телекоммуникационным технологиям, мобильной и спутниковой связи; информационно-справочный ресурс по развлечениям и отдыху во Владивостоке Primafisha.ru; специальный сайт, посвященный подготовке к проведению саммита АТЭС-2012 во Владивостоке apec2012.ru; потребительский бизнес-гид Дальнего Востока, который освещает всю экономическую и деловую жизнь региона PrimaMedia.biz. Наиболее значимые новости начали публиковаться на английском языке - Vladivostok Times.
РИА PrimaMedia первое из представителей местного медиа-пространства запустило онлайн-конференции. Представители власти, эксперты в различных областях и известные персоны отвечают на вопросы читателей ленты агентства в режиме он-лайн. А совсем недавно запущено первое онлайн-телевидение Приморского края: новостной видеоканал "ПримТВ" предлагает самые интересные и актуальные видеорепортажи.
Ежедневно читателям основной ленты РИА PrimaMedia предлагают порядка 120-ти информационных сообщений, а над программной частью сайта работает целый отдел – дизайнеры, иллюстраторы, веб-программисты, HTML-верстальщики, SEO-оптимизаторы – все профессионалы своего дела.
Совместно с бренд-агентством "Партнер" выработана новая концепция РИА PrimaMedia, появился фирменный стиль. В марте 2010 года запущена новая версия сайта. Ну а принцип работы журналистов РИА PrimaMedia при освещении всех важных сфер жизни Дальневосточного федерального округа остался прежним – новости должны быть достоверными и появляться оперативно. Право сделать свой вывод на основе фактов агентство оставляет за читателем.
Пять лет – возраст небольшой, но подводить некоторые итоги уже можно. На специальном сайте, посвященном этой дате, сотрудники редакции рассказали всю историю и некоторые занимательные факты из жизни агентства, а коллеги и партнеры поздравили РИА PrimaMedia с 5-летием. Спасибо, что вы с нами!
Член Общественной палаты Приморья, член Общественного совета ПАО "Аэрофлот"
Автор фото: Витагра