Как избавиться неудач в свадебном бизнесе?

Свадебный бизнес всегда был очень скользкой дорожкой для многих предпринимателей. Нельзя преуменьшать риск и в других сферах деятельности, но адреналин, который просто зашкаливает при ведении дел владельца свадебного салона - это нечто особенное. Не те модели платьев, не те цены, ошибка в подборе персонала и общении со своими людьми, географическое расположение магазина, рекламные ходы и мода, которая меняется чуть ли не каждый месяц. Как же не запутаться во всем этом и сделать свой салон успешным?

Ассортимент и хитрости ценовой политики

Владелец салона каждый раз рискует сделать неправильный выбор покупая свадебные платья оптом (http://marybella.eu/). Перед тем, как сделать окончательный выбор, даже если салон уже годами заказывает товар в одних и тех же поставщиков, нужно рассмотреть все возможные предложения и от других интересных компаний. И дело здесь не только в красоте и актуальности платьев. Цена тоже должна быть разумной. Единственной идеальной формулы ведения дел не существует. Но искать лучший товар с более выгодными условиями сотрудничества по более низкой цене - это одна из главных обязанностей руководителя салона. Для этого нужно разбираться в моде и постоянно следить за ее наименьшими изменениями. Выставки, показы новых коллекций, недели моды - все полезные мероприятия для налаживания новых контактов - это хороший способ всегда быть так сказать «в теме». Найдя подходящий товар не нужно устанавливать слишком высокую розничную цену на него. Вместе с оптовым прайсом производитель указывает и рекомендованную розничную цену. Она не является обязательной, но ориентироваться на нее можно.

Работа с людьми

Никогда не стоит задерживать в своем салоне работников, у которых ничего не получается. Если работодатель принял на работу новичка, пообещавшего учиться и за два месяца работы так ничего и не достиг - лучше его отпустить. Пусть этот человек пробует себя в чем-то другом и не разваливает бизнес. Каждая его ошибка - это ошибка салона в глазах невесты. Поэтому получается, что и консультант мучается на своем месте, и невесты недовольны, и руководство салона теряет свои нервы, деньги и авторитет бренда в глазах потенциальных клиентов. Лучше прекратить эти муки увольнением работника. А как быть с теми, у кого все получается? Пусть общение с успешными продавцами не становится слишком дружественным. Лучше пусть оно будет в меру доброжелательным, но не переходит в дружбу семьями. Должна быть четкая граница между начальством и подчиненным. Но это не будет мешать продавцу получать премии и другие приятности за хорошую работу.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia