Порядка 61% женщин делают покупки через Интернет спонтанно, а Instagram повышает продажи среди молодежи. О том, как взаимодействовать с аудиторией на просторах Интернета, поделились опытом ведущие маркетологи страны и Приморья на полях форума Дальинфоком-2014 (12+), который проходит во Владивостоке, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
В рамках круглого стола "Новые формы работы с клиентом. Интернет-маркетинг", модератором которого выступил директор по внешним связям Rambler&Co Алексей Матвеев, специалисты узнали о новых трендах и получили практические советы гуру интернет-маркетинга.
К примеру, прежде компании создавали сайты в основном для поисковых систем. Сегодня реалии изменились и, по словам генерального директора известной компании "Нетология" Максима Спиридонова, наметился другой тренд: "надо делать сайты для людей". Кроме того, федеральный эксперт отметил тенденции в сфере социальных медиа — SMM в последнее время поутихли. Тем не менее, маркетинг в соцсетях остается наиболее интерактивной формой взаимодействия с аудиторией.
— SMM уровняли бренд и потребителя, они теперь на одном уровне, — сказал Максим Спиридонов.
Кроме того, эксперт дал несколько советов, как стать крутым интернет-маркетологом. Для этого, несомненно, необходимо обучаться как самостоятельно, так с помощью наставников. В качестве самостоятельного инструмента выступают книги, порталы.
"Только не "бизнес-молодость", — предупредил Спиридонов.
Новые формы работы с клиентом. Интернет-маркетинг, Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Также посоветовал читать блоги ведущих интернет-маркетологов. Они, по его словам, в основном пользуются Facebook в силу элитарности и интернациональности сети.
Приморские эксперты поделились успешными кейсами. Так, специалист банка "Приморье" Дарья Лалетина рассказала, как удалось привлечь молодую аудиторию с помощью конкурсов с "усиками и котиками" в популярных сетях. Спикер утверждает, что продажи среди этой целевой аудитории выросли благодаря конкурсам через сеть Instagram.
Аудитория , Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia
В свою очередь, директор агентства "Точно!" Константин Коковихин рассказал о смене покупательской модели.
— 61%женщин делают покупки в Интернете спонтанно, — привел аргумент эксперт.
Для компаний сегодня важно иметь мобильную версию сайта, тогда продажи пойдут вверх. Кроме того, залогом успеха является уникальный контент. На примере собственного сайта Константин Коковихин показал, как за год удалось в 4 раза увеличить посещаемость за счет уникального контента без внешнего вмешательства.