Молодые предприниматели при минимуме вложений могут получить большую отдачу на рынке внутреннего туризма Приморского края. По словам бизнесменов, это объясняется тем, что внутренний рынок туризма края огромен и не заполнен. О бизнесе в туристической сфере в рамках проекта "Бизнес 2.0" на PrimaMediaLIVE председатель Клуба молодых предпринимателей, владелец компании "Финансовый навигатор" Евгений Шкарупа беседует с генеральным директором русского исторического парка "Изумрудная долина" Сергеем Вакуленко и исполнительным директором турагентства Coral Travel Марией Черновицкой. Полную версию интервью можно посмотреть по ссылке.
Гости студии отметили, что любой бизнес трудно начинать с нуля. Как рассказала Мария Черновицкая, основные трудности связаны с материальным обеспечением бизнеса, так как реклама и аренда помещения стоят денег.
- Базы клиентов вначале нет, только родственники, а на горячих турах не заработаешь, - рассказала Мария Черновицкая.
Как рассказал генеральный директор русского исторического парка "Изумрудная долина" Сергей Вакуленко, молодежи открыта дорога в туристический бизнес.
-Я предлагаю молодым ребятам отработать два-три месяца, чтобы понять, стоит ли им оставаться. Внутренний рынок туризма у нас огромен, но пуст. Молодые предприниматели при минимуме вложений могут получить большую отдачу, - поделился Сергей Вакуленко.
- Внутренний туризм уже развивается, эта ниша туристического рынка - огромна. Вкладывать средства только начинают. Года через три "стрельнет", - подытожил Сергей Вакуленко.
Напомним, "Бизнес 2.0" - еженедельная программа в рамках проекта PrimaMediaLIVE. Каждую среду участники Клуба молодых предпринимателей беседуют на различные темы так или иначе связанные с приморским бизнесом – от макроэкономики до программ по поддержке предпринимателей.
Ведущий программы - руководитель комитета по молодежному предпринимательству Приморского отделения "ОПОРЫ РОССИИ", председатель Клуба молодых предпринимателей Приморского края (ПримБиз), владелец компании "Финансовый навигатор" Евгений Шкарупа.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Бизнесмены о рынке внутреннего туризма в Приморье: Это отличный шанс заработать молодым
Предприниматели – о консалтинге в Приморье: Это прекрасный товар, на который многие клюют
"Перегрев" рынка Владивостока дает пит—стоп — бизнесу новые правила – директор Coffee Homies