Общество. 14 января 2016, 12:20

"Вим-Авиа" отказалась от рейсов из Владивостока в Москву

Столица Приморья больше не указана на карте полетов, найти существовавшие ранее рейсы не удается

14 января 2016, PrimaMedia. Авиакомпания "Вим-Авиа" больше не осуществляет перевозки из Владивостока. Об этом говорит отсутствие ее рейсов в расписании аэропорта "Владивосток", отсутсвие столицы Приморья на карте полетов компании и невозможности купить билет в Москву на сайте "Вим-Авиа". Как сообщили в Хабаровском представительстве перевозчика, полеты были расписаны до марта, однако уже 15 января очередной рейс не осуществляется, передает РИА PrimaMedia.

— Рейс 264 из Владивостока в Москву работал три дня в неделю, по средам, субботам и понедельникам. И расписание было составлено до марта, но, видимо, теперь самолеты уже отменены, — рассказали в представительстве в Хабаровске.

При этом на официальном сайте авиакомпании информации о прекращении перевозок пока нет, несмотря на то, что заказать там билет в Москву больше нельзя. Последнее сообщение на эту тему от 2 декабря гласит об открытии этого направления.

" С 1 декабря авиакомпания "ВИМ-АВИА" приступила к выполнению программы полетов по маршруту Владивосток/Москва (Домодедово). Перевозка осуществляется на комфортабельных воздушных судах Боинг-757-200 в двух компоновках — улучшенный эконом и эконом", — написано в разделе новостей.

Напомним, как писали "Ведомости", в конце декабря 2015 года по итогам заседания межведомственной комиссии при Минтрансе сразу несколько перевозчиков было назначено на китайские направления. В том числе, прямые рейсы в Шанхай из Владивостока будет осуществлять авиакомпания "S7".

"Шанхай — одно из популярных направлений для путешествий и деловых поездок, крупнейший город Китая. Мы считаем, что пассажиропоток между Новосибирском, Владивостоком и Шанхаем достаточно высок для открытия прямых рейсов. Полеты в Шанхай авиакомпания планирует начать в летнем расписании этого года (стартует в конце марта)", — заявил изданию представитель S7.

Как ранее писало РИА PrimaMedia, в конце 2015 года регионы Дальневосточного федерального округа пожаловались вице-премьеру Юрию Трутневу на то, что после ухода "Трансаэро" перевозчики не смогли заместить выпавшие провозные емкости на Дальнем Востоке, а цены на билеты выросли. Юрий Трутнев поручил Минтрансу, авиакомпаниям и регионам ДФО разработать меры, которые сохранят доступность перевозок с Дальнего Востока на уровне 2014 года — 430 тысяч человек.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Год авиаполетов по Приморью: 1,5 тысячи рейсов и более 21 тысячи пассажиров

Крах "Трансаэро" привел к нехватке авиабилетов и самолетов на Дальнем Востоке