Общество. 3 марта 2016, 19:20

JTI запускает программу стажировок JUMP to Win в регионах России

Компания набирает стажеров в Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде

3 марта 2016, PrimaMedia. Компания JTI, одна из крупнейших международных компаний в потребительском секторе, запускает программу оплачиваемых стажировок JUMP to Win для старшекурсников и выпускников высших учебных заведений в российских регионах. Первый региональный набор стажеров пройдет до 15 марта 2016 года в Новосибирске, Владивостоке, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в офисе компании.

Региональная стажировка JUMP to Win рассчитана на девять месяцев обучения и работы в отделе продаж в четырех крупных филиалах JTI в России. Стажировка дает возможность получить уникальный опыт работы в команде JTI и высокий шанс устроиться в штат компании в любом из регионов России. Программа предусматривает гибкий график – 30-40 часов в неделю, разнообразные тренинги по развитию бизнес-навыков и плотную работу над проектами.

Стажерам будет выплачиваться ежемесячная заработная плата, а также компенсация транспортных расходов, плюс подключение к корпоративному тарифу мобильной связи.

На стажировку принимаются студенты последнего курса либо выпускники местных вузов 2014 или 2015 года, владеющие английским языком на уровне от среднего и выше, имеющие водительское удостоверение категории В.

— Приоритет JTI – развивать таланты, "выращивая" собственных сотрудников со стартовых позиций. За шесть лет существования в Москве и Санкт-Петербурге стажировка JUMP стала для нас прекрасным источником перспективных кадров, и теперь мы распространяем этот опыт на другие города.

В следующем году мы планируем охватить еще больше регионов,

дав возможность молодым людям из самых отдаленных уголков страны построить успешную карьеру в одной из ведущих международных компаний, — отметил вице-президент JTI Russia по персоналу Александр Рудницкий.

Программа стажировок JUMP была впервые запущена JTI Russia в 2010 году для старшекурсников и выпускников вузов из Москвы и Санкт-Петербурга. Из 173 участвовавших в программе стажеров 80 устроились в штат компании, 20 из них стали менеджерами, двое доросли до более высоких позиций, в частности, один из бывших стажеров сейчас работает бренд-менеджером в головном офисе JTI в Женеве. В 2015 году программа JUMP, изначально созданная на российском рынке, стала глобальной и была запущена под единым названием и структурой в 18 странах.

Узнать о программе подробнее и принять участие в отборе можно, заполнив заявку на сайте: www.jump.jti.com/russia_regions

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Белевитнева, менеджер по коммуникациям, JTI Russia:

Тел.+7 903 676 30-36

maria.belevitneva@jti.com

Глеб Крампец, управляющий директор, PR-агентство "Пресс-Папье":

Тел. + 7 960 284 1771

krampets@press-papier.ru