Еще пять новых платных парковок появится во Владивостоке – адреса
11:04
Отправляемся в автопутешествие по Приморью с надежным домкратом
14:00
Фуникулер во Владивостоке временно приостановит свою работу
13:57
Путь логиста прошли студенты четырех вузов на чемпионате FESCO
13:37
В центре Владивостока на тротуар обрушилась часть фасада здания
12:56
Выставка малоэтажного строительства "уСТРОИМ пикник" пройдет в Приморье 18 мая
12:47
В Приморье потушили еще три природных пожара
12:44
Во Владивостоке начали обновлять дорожную разметку
12:18
Приморские синхронистки стали призерами всероссийских турниров
12:08
Голые стены, дыра под унитаз, залог 10 тысяч - во Владивостоке сдают даже хаты-чернушки
11:47
Энергетики ДГК во Владивостоке отработали оперативные действия при ЧС
11:39
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА"
11:15
Пожарные потушили возгорание в торговом павильоне Артема
11:08
Расписание паромной линии Владивосток-Тонхэ изменится с 18 апреля
10:45
В память о великом подвиге: Владивосток присоединится к патриотической акции "Георгиевская лента"
10:34
СЖР ЕАО победил в Первом конкурсе общественных инициатив населения области в 2024 году
10:25
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11
Высокий профессионализм и патриотизм продемонстрировали новые управленцы Дальнего Востока 15 апреля, 16:20

Бизнес для стройной фигуры: как заработать на франшизе Fit-N-Go

Ульяна Градова и Юлия Губарь – о рентабельности ЕМС-тренировок и рынке фитнеса во Владивостоке (ВИДЕО)
Ульяна Градова и Юлия Губарь РИА PrimaMedia
Ульяна Градова и Юлия Губарь
Фото: РИА PrimaMedia

Студия инновационного фитнеса Fit-N-Go появилась во Владивостоке в марте этого года, заявив о себе как о фитнесе будущего. Какой продукт компания предлагает на рынке фитнес-услуг Владивостока? Почему владельцы решили начать свое дело, купив уже готовый бизнес? Насколько выгодными оказались необычные тренировки с электростимуляцией? Эти и другие вопросы руководитель проекта франчайзинга федеральной сети Fit-N-Go Ульяна Градова и совладелица фитнес-студии Fit-N-Go во Владивостоке Юлия Губарь обсудили с корр. РИА PrimaMedia Инной Холиной рамках проекта "Секреты бизнеса".

"Владивостоку это было нужно!"

— Fit-N-Go – это федеральная сеть фитнес-клубов, студия во Владивостоке открыта по франшизе. Поэтому первый вопрос Ульяне как руководителю проекта франчайзинга. Что такое фитнес будущего и как это работает? В чем заключается ваше конкурентное преимущество перед обычными тренажерными залами?

Ульяна: Мы предлагаем посетить студии неклассического формата, в которых тренировка занимает всего лишь 20 минут, а эффективность занятий сравнима с 3-часовой работой в обычном фитнес-клубе. Это достигается за счет специального тренажера, который, благодаря эффекту электромиостимуляции (ЕМС) дает дополнительную нагрузку на все группы мышц одновременно.

Юлия: Более того, мы предлагаем индивидуальнее тренировки, вы занимаетесь один на один с тренером. Наши клиенты – это люди, которым важен результат и время.

Ульяна: Целевая аудитория делится на две. Первая — молодые мамы, у которых очень мало времени для занятий и которые могут взять с собой на тренировку ребенка. Вторая – предприниматели, у которых также на спорт, как правило, остается мало времени. С собой можно не брать спортивную сумку, все, что нужно для занятий предоставляется в наших студиях.

— Юлия, чем вас привлек бренд Fit-N-Go? На этом рынке есть немало других компаний, который также продают франшизу…

Юлия: В свое время я искала, где могу восстановить форму после родов. Подруга посоветовала ЕМС-тренировки, поэтому и начала заниматься. Первый раз у меня был шок, как и у всех наших клиентов. Мне даже пресс было качать сложно, потому что за счет нагрузки тренажера в виде импульсов простые упражнения делать тяжело. Это необычно. За 3 месяца я похудела на 12 кг. Поэтому решила во Владивостоке открыть такую студию, потому что это было необходимо.

Fit-N-Go — это эффективно и инновационно! Многим людям такое нужно, а мамам после родов – тем более!

Бэкстейдж съемки интервью в ресторане Selfie

Бэкстейдж съемки интервью в ресторане Selfie. Фото: РИА PrimaMedia

— Наверняка вы изучали рынок фитнес услуг во Владивостоке, прежде чем открыли студию. К каким выводам пришли?

Ульяна: Безусловно. Мы изучаем емкость рынка перед открытием студии. Мы опираемся на такие показатели, как уровень дохода в городе, высчитываем количество потенциальных клиентов, которые могли бы прийти к нам в студию и сопоставляем с тем количеством, которых нужно привлечь, для того чтобы этот бизнес в городе был рентабельным. Параллельно проводим мониторинг цен. Мы считали Владивосток вместе с Юлией и приняли решение, что этот бизнес здесь нужен, и студия будет рентабельной еще на протяжении нескольких лет точно.

Как и в любом городе России, во Владивостоке рынок фитнеса находится только в зачаточном состоянии, но через 3 года на каждом шагу будет либо ЭМС-студия, либо классический фитнес.

Если говорить о росте рынка фитнеса, то он составляет порядка 20% в год. Рост ЭМС-фитнеса – порядка 40%. Владивосток – шикарное место для открытия клуба любого формата: ЭМС и классического.

совладелица фитнес-студии Fit-N-Go во Владивостоке Юлия Губарь

совладелица фитнес-студии Fit-N-Go во Владивостоке Юлия Губарь. Фото: РИА PrimaMedia

"Мы хотели быть федеральной сетью, а не изобретать велосипед"

— Почему решили начать свое дело с покупки франшизы, а не создания своего уникального продукта?

Юлия: В Москве мы посетили множество подобных студий, в том числе, которые открывались самостоятельно без федерального бренда, но изначально были нацелены именно на Fit-N-Go. Это фитнес-студия с масштабным подходом – 50 студий по стране. Ребята знают, что делают. Нам понравился и подход к клиенту, и сами студии. Это лучшее предложение в России, они действительно работают со своими франчайзи, разрабатывают сеть. Мы хотели быть федеральной сетью, а не какой-то маленькой студией. Важно, чтобы все было правильно и эффективно, удобно. Мы не хотели создавать свой продукт, мы хотели именно бренд.

— Работа про франшизе, как правило, сопровождается строгим контролем. Ульяна, насколько жесткие требования Fit-N-Go выставляет своим франчайзи? Как вы контролируете работу студий в регионах?

Ульяна: Я бы не назвала это требованиями. Это стандарты ведения бизнеса. Фитнес и ЭМС-тренировки – это персональный тренинг. Наш бизнес строится очень просто. Есть конверсия из пробных тренировок в покупку абонементов, есть конверсия из купленных первичных абонементов в продление. Вся наша компания работает с франчайзи именно в рамках этих параметров. Чтобы выдержать конверсию, нужно быть качественными. Чтобы быть качественными, нужно соблюдать стандарты.

Мы не требуем с франчайзи выполнения норм и показателей. Мы стараемся объяснить, что если он не будет выполнять эти стандарты, он просто денег не заработает.

руководитель проекта франчайзинга федеральной сети Fit-N-Go Ульяна Градова

руководитель проекта франчайзинга федеральной сети Fit-N-Go Ульяна Градова. Фото: РИА PrimaMedia

— Покупка франшизы – неоднозначный путь. С одной стороны вы получаете готовую модель бизнеса, а с другой стороны лишаетесь части самостоятельности. Как вы с этим справляетесь?

Юлия: К нам присылают тайных покупателей, было обучение тренеров, персонал участвует в семинарах, ребята отчитываются, проходят переаттестацию. Есть отчетность, формы, которые мы заполняем. Но это не для того, чтобы нас контролировать, а чтобы помогать. Объясняют, как построить маркетинговый план, что говорить клиенту, как строить план тренировок.

Мы изначально хотели франшизу, чтобы не изобретать велосипед. Есть люди, которые уже придумали отличную систему. Она понравилась мне как клиенту, более того тебе дают все инструкции как заработать.

"Вернуть 4 млн за полгода – реально"

— Во сколько обходиться покупка готового бизнеса? Что входит в эту стоимость?

Ульяна: Инвестиции в открытие одной студии с одним тренажером составляют от 3 до 4 млн рублей. Зависит от самого помещения и стоимости ремонтных работ, которая может варьироваться от 300 тысяч рублей до 2 млн рублей. Основные параметры инвестиции – это паушальный взнос, плата за вступление в нашу сеть, за нашу помощь, то есть себестоимость наших работа по поддержке партнеров и по запуску студии. Также затраты на покупку тренажеров. Остальное – по мелочи.

— Сколько составляет роялти? С первого ли месяца работы его нужно выплачивать?

Ульяна: Роялти выплачивается с первого месяца открытия студии. В регионах это составляет 75 тысяч рублей. Это себестоимость наших затрат на поддержку партнеров: контрольные закупки, поездки, разработка рекламных акций, маркетинг, колл-центр, сайт и так далее.

— Сколько времени ушло на запуск студии во Владивостоке? Какая работа была проделана за этот период?

Юлия: 2,5 месяца делали ремонт, открылись в марте. Владивосток, по 2-3 недели все идет из Москвы. У нас практически все из Москвы, вплоть до полотенец. С марта мы работаем.

Ульяна: Юлия – большая молодец в плане соблюдения сроков. У нас есть заданные параметры, стандарты открытия. Мы стараемся укладываться в 2-месячный срок. С Юлей мы договорились 27 декабря, попали на период новогодних каникулы, когда деловая активность была сведена к нулю. Несмотря на это, Юлия открыла студию в срок.

— Действительно ли фитнес-студия такого формата – это сверхрентабельный бизнес?

Ульяна: Если сравнить бизнес-модель, которую предлагаем мы, со множеством других, то действительно выигрываем в плане сроков окупаемости. Мы декларируем, что можно окупить студию, если хорошо постараться, за полгода. Это реально.

Сейчас много франшиз появляется на рынке. Все зависит от цели, которые преследует франчайзер.

В нашей бизнес-модели все просто. Ты тратишь на запуск, и у тебя есть только две постоянных затраты: зарплаты и аренда. Все остальное – это твоя маржа, которую ты можешь пускать в дальнейшее развитие.

корреспондент РИА PrimaMedia Инна Холина

корреспондент РИА PrimaMedia Инна Холина. Фото: РИА PrimaMedia

"А сколько Вы тратите на классический фитнес?"

— Расскажите поподробнее об услугах, которые предоставляет Fit-N-Go во Владивостоке. Только ли тренировки?

Юлия: Разные тренировки, которые подбираются под клиента: кардио, силовые и другие. Еще тренажер позволяет делать лимфодренажный массаж, чтобы кожа подтягивалась. У нас также есть студия маникюра и педикюра "4 hands". Это тоже федеральная сеть, которую мы открыли по франшизе.

— Поговорим о ценовой политике. Около 3 тысяч рублей за разовую тренировку – это не дешево. Чем обусловлена такая цена? Вы сами вправе выставлять цены на услуги или их вам диктуют?

Юлия: Это цена в московских студиях, у нас пробная тренировка стоит 1,2 тысячи рублей.

Ульяна: Дорого или дешево – понятие растяжимое. Все зависит от того, чего вы хотите.

Сколько стоит во Владивостоке годовой абонемент в классический фитнес? Сколько раз в год вы сходите и какого результата достигните? И достигните ли? Зачем идете туда: за процессом или за результатом? Когда ответите, вы поймете, дороже ли у нас, чем в классическом фитнесе.

Если пересчитать, то каждый найдет свой ответ. Жестко цены мы не регулируем, а совместно с партнером на старте формируем исходя из конъюнктуры рынка. Все зависит от ставки аренды и уровня зарплаты.

Бэкстейдж съемки интервью в ресторане Selfie

Бэкстейдж съемки интервью в ресторане Selfie. Фото: РИА PrimaMedia

Юлия: Чем больше абонемент, тем дешевле тренировка. Восемь тренировок стоит 14 тысяч рублей. Это минимальный пакет. Есть люди, которые купили 110 тренировок, тогда одна тренировка стоит 1 тысячу. Это даже дешевле, чем тренировка с личным фитнес-тренером в классическом зале. Это разумная цена.

Вам не нужно ходить целый год, чтобы добиться результата. Вам хватит 2-3 месяца. Это проверено в 50 студиях Fit-N-Go по стране.

Благодарим за помощь в организации съемки ресторан Selfie

Напомним, проект РИА PrimaMedia "Секреты бизнеса" рассказывает о рыночной среде, в которой живет и действует региональное предпринимательское сообщество, а также предлагает вниманию читателя реальные истории становления и развития приморского бизнеса.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Для деловой и красивой колбасы: маникюр и педикюр 4 Hands

Метод тока и пряника: как костюм Лары Крофт и электростимуляции делают тело мечты

1465290056