Бизнес. 10 октября 2016, 09:05
Логотип. Фото: Предоставлено компанией "Телфин"
Русский MeetUp

Компания «Телфин» на ИТ-форуме: как повысить эффективность продаж по телефону

Ведущий провайдер телефонии представил участникам «Дальинфокома» платформу облачной АТС и возможности интеграции телефонии с CRM-системами

10 октября 2016, PrimaMedia. Ведущий провайдер облачной телефонии в России – компания "Телфин" развернула виртуальный офис на выставке IT-EXPO в рамках "Дальинфокома-2016". В течение двух дней форума посетители выставки могли протестировать обновленную облачную платформу АТС в действии и возможности интеграции телефонии с различными CRM-системами. Помимо этого, представитель компании Светлана Ерошкина выступила докладчиком на популярной секции форума "Прибыльный E-commerce", где рассказала участникам секреты повышения эффективности продаж с помощью телефона, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Как отметила представитель компании "Телфин" Светлана Ерошкина, зачастую потенциальные клиенты не совершают покупку в интернет-магазине, так как не могут в нужное время связаться с компанией. Мобильные номера, которыми пользуется большинство магазинов, имеют ряд существенных недостатков: менеджер может принять один, максимум, два звонка, отсутствует возможность приобрести сим-карты городов других регионов в собственном городе, постоянно нужно следить за балансом на всех сим-картах.

Каталоги "Телфин"

Каталоги "Телфин". Фото: РИА PrimaMedia

Решение проблем — городские виртуальные номера, которые являются многоканальными. Менеджеры компании одновременно принимают неограниченное число входящих звонков, а клиент никогда не услышит сигнала занято. Номера не имеют географической привязки, можно с легкостью подключить как номер Владивостока, так и номер другого региона.

Компания "Телфин" представляет современное решение для комплексной телефонизации – виртуальная АТС "Телфин.Офис", которая не требует покупки специального оборудования и поддержки технического специалиста, бесплатно подключается и настраивается.

— АТС "Телфин.Офис" позволяет менеджерам принимать неограниченное количество входящих вызовов и распределять их автоматически, подключать дополнительные телефонные номера и настраивать правила обработки звонков как им удобно,

— отметила представитель компании "Телфин" Светлана Ерошкина.

Компания "Телфин" на выставке IT-EXPO

Компания "Телфин" на выставке IT-EXPO. Фото: РИА PrimaMedia

В рамках экспозиционной части форума — выставки IT-EXPO, представители компании "Телфин" продемонстрировали работу и возможности АТС "Телфин.Офис" и рассказали о плюсах интеграции телефонии с CRM-системами.

— В случае интеграции с CRM, IP-телефония предоставляет не только удобную связь, но и эффективный инструмент контроля. Позволяет компании увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, улучшить качество звонков, повысить дисциплину и эффективность работы сотрудников, — отметила Светлана Ерошкина.

Виртуальный офис на выставке IT-EXPO

Виртуальный офис на выставке IT-EXPO. Фото: РИА PrimaMedia

Также в рамках форума компания "Телфин" приготовила участникам весомый бонус — бесплатные звонки в любую точку земного шара прямо со стенда и подключение виртуального номера Владивостока за 1 рубль.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Крупнейший в ДФО ИТ-форум "Дальинфоком" завершил свою работу во Владивостоке

Вызовы перед ИТ-отраслью и рост качества жизни в регионе — тренды повестки "Дальинфокома"

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia