Общество. 7 октября 2016, 16:35
Шлем HTC Vive в действии. Фото: РИА PrimaMedia
Русский MeetUp

E2e4 на «Дальинфокоме»: виртуальная реальность и секреты умной автоматизации бизнеса

Инновационный магазин представил на выставке ИТ-форума шлем виртуальной реальности, а на секции – эффективный опыт работы с ИТ в ритейле

7 октября 2016, PrimaMedia. Сеть инновационных магазинов e2e4, ставшая одним из партнеров крупнейшего ИТ-форума Дальнего Востока "Дальинфоком" (прошел 26-27 сентября во Владивостоке), вызвала, пожалуй, наибольший интерес у молодых участников масштабного мероприятия: компания дала возможность каждому желающему опробовать интерактивный шлем HTC Vive. Также e2e4 принял активное участие и в деловой программе форума: исполнительный директор сети магазинов Александр Наводкин выступил в качестве спикера и эксперта на одной из самых востребованных секций "ИТ в ритейле", рассказав об опыте умной автоматизации работы компании-дистрибьютера, сообщает РИА PrimaMedia.

1 / 10

В ходе работы "Дальинфокома" 26-27 сентября е2е4 представил участникам мероприятия свой интерактивный стенд, где гости форума оценили возможности главной новинки и лучшего на сегодняшний день VR-решения — шлема HTC Vive. Дополнили погружение в виртуальную реальность косплееры — подруга Джокера Харли Квин дуэтом с волшебницей Затанной.

Косплеер е2е4

Косплеер е2е4. Фото: РИА PrimaMedia

Также в интерактивной зоне e2e4 находился специалист-представитель компании, который отвечал на вопросы на тему выбора цифровой техники и компьютерных конфигураций. На "Дальинфокоме-2016" e2e4 также поддержала киберспортивный турнир студенческих команд, которые сразились в Dota2, CS и FIFA`17.

1 / 5

— Развитие киберспорта в целом и в студенческой среде в частности, безусловно, радует. Геймеры — это самая взыскательная, активная и увлеченная аудитория, решать задачи которой всегда интересно. Поэтому мы поддерживаем киберспортсменов, как на платформе магазина разнообразием товарных позиций и спецпредложений, так и презентуя новинки цифровой индустрии на мероприятиях, — прокомментировал директор департамента маркетинга е2е4 Алексей Юсупов.

Игровая приставка

Игровая приставка. Фото: РИА PrimaMedia

Александр Наводкин, исполнительный директор сети магазинов компьютерной и цифровой техники e2e4, принял участие в профильной секции "ИТ в ритейле", где рассказал об опыте компании в автоматизации работы с покупателем и товаром.

Александр Наводкин

Александр Наводкин. Фото: РИА PrimaMedia

— Компания на рынке России 13 лет. Головной офис компании находится в Новосибирске, и на сегодняшний день у нас 24 магазина по всей территории России. В штате 20 программистов, которые самостоятельно ведут разработки – принцип в нашей компании: "свое лучше, чем чужое". Почему?

Чтобы сократить расходы и увеличить прибыль, необходимо работать через комплексное применение всех коммуникаций с потенциальным и настоящим покупателем. Другими словами, использовать возможность всегда быть на связи с клиентом.

Это так называемый "принцип омниканальности": клиент может связаться с нами через сайт, через соцсети, по телефону, путем личного консультирования. При заказе продукта менеджер видит всю предыдущую переписку с клиентом, его прежние комментарии и пожелания, и это значительно сокращает время работы менеджера с покупателем, и увеличивает эффективность их взаимодействия. Мы делаем акцент на качественное обучение команды менеджеров, работает система контроля – запись звонков, видеокамеры и контроль переписки, — рассказал Александр Наводкин.

Как пояснил спикер после окончания секции, один из "столпов" конкурентного преимущества e2e4 – это высокая квалификация менеджмента, компания специально привлекает на эти позиции прежде всего квалифицированных программистов. Таким образом, уникальность формата инновационного магазина — в его высокой адаптивности к задачам клиента.

1 / 10

В целом же е2e4 использует в своей работе любую возможность автоматизировать процесс – в 2013 году, например, на складе компании внедрили автоматизацию в виде адресной системы, что сократило поиск позиций с 2 минут до 10 секунд. Александр Наводкин уверен, что совокупность всех методов автоматизации повышает оборот, увеличивает рентабельность предприятия и снижает расходы компании.

e2e4

e2e4. Фото: РИА PrimaMedia


Справка:е2е4 — инновационный магазин цифровой техники, представленный в 16 городах страны. Главная особенностьe2e4 – отсутствие витрин,ассортимент не ограничен торговыми площадями. Инновационность выражена и в подходе к внутреннему оформлению магазинов: яркий технологичный дизайн, удобное разделение зон выдачи и проверки товара, сервисной и для корпоративных клиентов, а также дополнительные мониторы на панели стоек, дублирующие информацию с мониторов менеджеров для комфорта покупателей.Сегодня e2e4 предлагаем более50 000 наименований компьютернойи цифровой техники — всегда новой и сертифицированной.Консультант магазина подробно расскажет о преимуществах и недостатках разных моделей и покажет каждую из них на мониторе. По желанию покупателя любой товар принесут и распакуют для более детального осмотра.В настоящее время торговая сеть e2e4 состоит из 24 магазинов на территории Сибири, Урала и Дальнего Востока и продолжает расширять территорию влияния.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Cyber-улицы праздник: первый день "Дальинфокома-2016" — в цитатах и фотографиях

"Дальинфоком-2016" собрал во Владивостоке геймеров, стримеров и киберспортсменов

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia