Бизнес. 15 ноября 2016, 10:05
Основатели проекта "Teore.Ma" - в проекте "Секреты бизнеса". Фото: РИА PrimaMedia
Секреты бизнеса

Продажи в тренде: как молодое агентство «Teore.Ma» поменяло сознание приморского бизнеса

Денис Подольский и Дмитрий Колодник – о конференции «Продажи и маркетинг» (ВИДЕО)

15 ноября 2016, PrimaMedia. "Teore.Ma" — это молодое маркетинговое агентство, которое в мае 2015 года запустили бизнесмены Денис Подольский и Дмитрий Колодник. В поиске новых клиентов и с желанием научить местное бизнес-сообщество воспринимать интернет-маркетинг как эффективный инструмент для увеличения продаж, им удалось организовать крупнейшую конференцию на Дальнем Востоке "Продажи и маркетинг". О том, что ждет предпринимателей региона на второй конференции, которая пройдет 17 и 18 ноября, Денис Подольский и Дмитрий Колодник рассказали в интервью РИА PrimaMedia.

Благодарим за помощь в организации съемки ресторан Selfie

Справка: Одни из известных проектов компании "Teore.Ma" — это история о том, как сеть пит-стопов из Владивостока Coffee Machine продает франшизу за 2,6 млн рублей, а также, как два местных барбершопа Firma стали федеральной сетью.

— Ваша работа заключается в том, чтобы увеличивать продажи компаний, приводя клиентов из Интернета. Расскажите подробнее, как устроена ваша компания. Начнем с основ, как начинали и какую цель преследовали, когда запускали проект "Teore.Ma"?

Подольский: Большинство маркетинговых компаний начинают дело без опыта работы в собственном бизнесе. Мы пошли по другому пути: опыт получили на собственных проектах. Позже, столкнувшись с некачественным сервисом в сфере интернет-маркетинга во Владивостоке, начали заниматься этим самим. Услуга оказалась востребована, потому что мы даем клиентам те инструменты, которые работают. Одно из наших преимуществ – тестируем сначала на себе, а потом даем клиенту самое лучшее.

— При работе над каким проектом познакомились с интернет-маркетингом? Каких результатов добились собственными силами?

Подольский: У нас было три магазина мужских украшений Carraji во Владивостоке и Находке. Нам нужно было масштабироваться, для чего запустили франшизу.

Нам удалось самостоятельно за 2014 год открыть больше 70 магазинов Carraji по всей стране.

Там мы и получили весь опыт. До этого обращались в другие компании за помощью, но на рынке Владивостока найти грамотных специалистов не удалось. Поэтому сформировали собственную команду и начали брать сторонние проекты.

Денис Подольский: Маркетинг гораздо важнее работы продажников

Денис Подольский: Маркетинг гораздо важнее работы продажников. Фото: РИА PrimaMedia

— Сейчас компаний, которые предоставляют аналогичные услуги, достаточно много в Приморье. Что вы для себя определили как конкурентное преимущество?

Подольский: Их во всей России сотни тысяч. Услуги и бюджет разнятся: кто-то за 5 тысяч делает, кто-то – за 10 млн. Мы к вопросу подходим комплексно. Например, если будет плохо настроен трафик, то какой бы крутой сайт не был, клиенты не пойдут к вам. А если решить проблему с трафиком, но не модернизировать сайт, клиенты придут, но заявку не оставят. Мы решаем проблему целиком.

Рынок поделился на два типа предпринимателей: молодежь и old school. Если новички в бизнесе сразу видят в маркетинге способ получить большие продажи, то для многих представителей старого поколения Интернет остается загадкой.

Ошибочно думать, что маркетинг не работает. Наоборот, он важнее работы самих продажников.

— Комплекс, как правило, стоит дорого.

Подольский: Да. К нам обращаются клиенты, которые понимают, что если хочешь получить качественный продукт, то это будет долго и дорого.

Колодник: Некоторые считают, что любой продукт с помощью маркетинга будет работать, но это не так. Мы позволяем себе работать не с каждым. Мы – за качественный продукт. Если видим, что бизнес-модель не очень понятна, что она может не работать у потенциальных покупателей, товар неинтересный… Тогда мы не будем работать с этим проектом.

Дмитрий Колодник: Мы решили сами научить рынок интернет-маркетингу

Дмитрий Колодник: Мы решили сами научить рынок интернет-маркетингу. Фото: РИА PrimaMedia

— Один из ваших масштабных проектов — Дальневосточная конференция "Продажи и маркетинг". В прошлом году вам удалось собрать больше 500 представителей бизнеса со всего региона. Как вы оцениваете результат этой работы на сегодняшний день?

Подольский: Опыт прикольный. Это был эксперимент, потому что нет во Владивостоке сформированного рынка. Нам пришлось заинтересовать людей, поэтому подход к привлечению трафика был другой. Были определенные опасения, получится или нет. Получилось клево.

— Какая была цель изначально: заявить о себе, поделиться знаниями, найти новых клиентов, просто денег заработать?

Подольский: Надоел убогий маркетинг, который вокруг. Это бездумно выкинутые деньги компаний. Как так можно бездарно работать? Заходишь на сайты некоторых компаний и думаешь: как за это можно было заплатить деньги? Захотелось людям поменять мышление.

Да, мы получили клиентов, но немного. Точнее, было много желающих, но мы со сцены забыли сказать, сколько это стоит.

Колодник: "Teore.Ma"— это молодое агентство. Оно появилось в мае 2015, а конференция – через полгода. Мы думали, как получить больше заказов, осознавая, что многие компании просто не знакомы с теми инструментами, которые мы предлагаем. Поэтому решили рынок научить. Мы привезли федеральных спикеров, которые делились качественной информацией, продвигая интернет-маркетинг в массы.

— Чем конференция "Продажи и маркетинг" отличается от других подобных отраслевых конференций в Приморском крае?

Подольский: Темой, хотя мы за то, чтобы местный бизнес посещал все мероприятия, которые принесут им пользу.

Колодник: Мы говорим в основном про продажи и маркетинг. Привозим состоявшихся предпринимателей, представителей брендов из этой сферы, а основные участники – крупный бизнес, руководители отделов маркетинга и продаж. На конференции мы даем инструменты.

Другие бизнес-форумы как конкурентов не рассматриваем. Наоборот, мы все вместе делаем одно большое дело — приучаем рынок развиваться.

Денис Подольский и Дмитрий Колодник

Денис Подольский и Дмитрий Колодник. Фото: РИА PrimaMedia

— Как удается завлечь московских спикеров?

Колодник: Все просто – социальные сети решают любой вопрос. Многие люди открыты. Большинство предпринимателей сидят в соцсетях. Чем их удается завлечь? Может, развитием Дальнего Востока. Многие не были здесь и хотят сюда попасть. Этот как посмотреть на медведей и тигров. У них появляется возможность побывать в городе, который гремел на всю страну. Более того, "Продажи и маркетинг" — это самое крупное мероприятие для бизнеса на Дальнем Востоке.

Обозначьте нескольких "хэдлайнеров". Выступление кого ни в коем случае нельзя пропустить на предстоящей конференции?

Подольский: Михаил Токовинин, основатель молодой и быстрорастущей компании AmoCRM. Именно эту компанию на прошлой неделе выкупил "1С". У нас будет Армен Манукян, менеджер по онлайн проектам сети "Ашан". Александр Воловик, основатель проекта "Гонка героев". Он через соцсети привел за пять месяцев 40 тысяч клиентов. Александр Курылев представляет проект LinguaLeo, самый популярный сайт по изучению иностранных языков в России. Именно он внедрил геймификацию, что позволило заслужить любовь пользователей. Олег Баша, генеральный директор компании GetResponse. Это самая популярная онлайн платформа для e-mail маркетинга в России. Еще у нас будет Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela. Будет рассказывать про офлайн маркетинг с минимальными бюджетами. По продажам — Дмитрий Ткаченко, самый известный тренер по продажам в России.

Инна Холина

Инна Холина. Фото: РИА PrimaMedia

— Почему нельзя пропускать конференцию "Продажи и маркетинг"?

Первое – знания. Инструменты могут устареть даже за год, поэтому чтобы быть в тренде и получать продажи, нужно понимать, куда вкладывать, что изучать, в каком направлении двигаться. Второе – общение. Это возможность найти клиентов и партнеров. Третье – это отличный выходной, который вы проведете с пользой.

Однозначно надо идти, чтобы не выпасть из нынешнего тренда.

Дальневосточная конференция "Продажи и маркетинг"

Напомним, проект РИА PrimaMedia "Секреты бизнеса" рассказывает о рыночной среде, в которой живет и действует региональное предпринимательское сообщество, а также предлагает вниманию читателя реальные истории становления и развития приморского бизнеса.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Гендиректор Coffee Machine: Франшиза — это риск и тотальный контроль, но это наш путь

Бизнес на бороде: 17 проданных франшиз, или как барбершоп из Владивостока покоряет Россию

Заработать на чужом бизнесе: тонкости приморского консалтинга

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia