Вам зря выдали аттестат в школе, если не ответите на все 10 вопросов за минуту – ТЕСТ
06:00
Жир сползет без диет: ТОП-3 эффективных упражнения для похудения - минус 10 кг
05:00
Страстная седмица: 3 главных правила питания в Великий пост - рецепты на последнюю неделю
04:40
Нутрициолог назвала 4 причины, почему жестко тянет на сладкое - как избавиться
04:20
От 5 000 рублей из кармана: в Госдуме предложили жесткий штраф по ЖКХ
03:11
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам"
01:49
Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52

"Черная пятница" во Владивостоке закончилась "ограблением" торгового центра "Дружба"

Участвовать в криминальном действии мог любой посетитель
"Черная пятница" в ТЦ "Дружба" Татьяна Меель
"Черная пятница" в ТЦ "Дружба"
Фото: Татьяна Меель

Татьяна Баланова.Поучаствовать в "ограблении" торгового центра "Дружба" предложили в минувшую пятницу жителям Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia. В этот день витрины бутиков и магазинов торгового центра "Дружба" пестрели объявлениями о скидках. "День сумасшедшей распродажи", "Скидки до 30 %", "Только сегодня скидка 40% на весь товар ", "Минус 50% на все" — глаза разбегались от заманчивых предложений. Но кроме необычных цен в торговых залах огромного здания на улице Русской можно было увидеть еще кое-что необычное. Все лестничные парапеты были затянуты ограждающей лентой с надписью "место преступления", а молодые люди в масках и черных футболках открыто предлагали посетителям принять участие в ограблении магазина.

1 / 12

Так оригинально разработали и оформили рекламную кампанию "Черная пятница на Русской" креативные сотрудники рекламного агентства "Аффинити". Условия ограбления были простыми: сделать три покупки, предъявить чеки бригадиру и получить разрешение ограбить банк (то есть взломать красиво упакованную коробку-сейф). Сумма покупки не имела значения, товары могли быть любыми — косметика, средства ухода за обувью, батарейки, продукты питания, лекарства, одним словом, все что угодно. Призовое содержимое коробок-сейфов тоже было разным — кому-то досталась подставка под горячее, а кому-то сертификат на 1 тысячу рублей из мебельного магазина.

"Черная пятница — это не распродажа, а ограбление" — гласили информационные плакаты акции от рекламного агентства "Аффинити" , и посетители охотно соглашались немножко пограбить прилавки магазинов: ведь скидки-то солидные. Да и веселее делать покупки, ощущая себя Аль Капоне или доном Карлеоне.

1 / 11

— Забавная акция, в принципе, такие вещи привлекают внимание к товарам. Мы уже сделали несколько покупок и надеемся получить приз. А вообще просто гуляем по магазину и радуемся жизни, — поделились впечатлениями Настя и Тоня, учащиеся профессиональных колледжей из Владивостока.

Довольна и Ася, сотрудница одной из строительных компаний города:

— Очень позитивная акция, хочется участвовать в ней не столько из-за выгоды, сколько из интереса. Я уже сделала покупки на первом этаже, теперь отправлюсь выше. А там, глядишь, и до приза доберусь.

Полина, сотрудница фудкорта ТЦ "Дружба", тоже решила совершить выгодные покупки в родном магазине в день "черной пятницы".

— Конечно, такого рода мероприятие дает эффект, повышает продажи. Кроме того, через призы тоже можно рекламировать торговые точки. Если человек получил в виде приза сертификат на товар, он обязательно пойдет в магазин, предоставивший сертификат, даже если раньше никогда там не был и не знал о существовании этого магазина. Если бы я была менеджером по продажам, проводила бы акции каждую пятницу, потому что по пятницам людей в магазине больше.

— Не знаю, как насчет выгоды, но с акцией процесс шопинга становится более привлекательным, — отметила индивидуальный предприниматель Наталья.

1 / 8

Говорит менеджер по работе с ключевыми клиентами рекламного агентства полного цикла "Аффинити" Юлия Кашуба:

— Можно было просто разыграть призы, но мы хотели сделать процесс шопинга интересным, привлечь людей и придумали концепцию ограбления

. Мы в прямом смысле предлагали посетителям ограбить торговый центр, подразумевая под ограблением максимальное количество скидок. "Аффинити" — рекламное агентство полного цикла, каждое звено нашей команды , это квалифицированный специалист своего дела.

Мы сами "под ключ" выполняем всю работу по подготовке и проведению рекламных кампаний любой сложности. Весь реквизит , инсталляция, фотозона, аниматоры , наружная ,интерьерная реклама – выполнены собственными силами. Мы не "Газпром", но при заказе рекламы исполним любое ваше желание ". Я знаю, что в этот день распродажи проходят в других магазинах города, но это естественно, потому что 25 ноября считается Всемирным днем распродаж. У нас свой покупатель и мы уверены, что сегодня он придет за покупками именно в торговый центр "Дружба". В такие дни не стоит вопрос о конкуренции, для нас было важно, чтобы покупатель смог не только найти необходимый для себя товар, но и оставил приятное впечатление о месте, где он совершил покупку.

1 / 17