Татьяна Баланова.Поучаствовать в "ограблении" торгового центра "Дружба" предложили в минувшую пятницу жителям Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia. В этот день витрины бутиков и магазинов торгового центра "Дружба" пестрели объявлениями о скидках. "День сумасшедшей распродажи", "Скидки до 30 %", "Только сегодня скидка 40% на весь товар ", "Минус 50% на все" — глаза разбегались от заманчивых предложений. Но кроме необычных цен в торговых залах огромного здания на улице Русской можно было увидеть еще кое-что необычное. Все лестничные парапеты были затянуты ограждающей лентой с надписью "место преступления", а молодые люди в масках и черных футболках открыто предлагали посетителям принять участие в ограблении магазина.
Так оригинально разработали и оформили рекламную кампанию "Черная пятница на Русской" креативные сотрудники рекламного агентства "Аффинити". Условия ограбления были простыми: сделать три покупки, предъявить чеки бригадиру и получить разрешение ограбить банк (то есть взломать красиво упакованную коробку-сейф). Сумма покупки не имела значения, товары могли быть любыми — косметика, средства ухода за обувью, батарейки, продукты питания, лекарства, одним словом, все что угодно. Призовое содержимое коробок-сейфов тоже было разным — кому-то досталась подставка под горячее, а кому-то сертификат на 1 тысячу рублей из мебельного магазина.
"Черная пятница — это не распродажа, а ограбление" — гласили информационные плакаты акции от рекламного агентства "Аффинити" , и посетители охотно соглашались немножко пограбить прилавки магазинов: ведь скидки-то солидные. Да и веселее делать покупки, ощущая себя Аль Капоне или доном Карлеоне.
— Забавная акция, в принципе, такие вещи привлекают внимание к товарам. Мы уже сделали несколько покупок и надеемся получить приз. А вообще просто гуляем по магазину и радуемся жизни, — поделились впечатлениями Настя и Тоня, учащиеся профессиональных колледжей из Владивостока.
Довольна и Ася, сотрудница одной из строительных компаний города:
— Очень позитивная акция, хочется участвовать в ней не столько из-за выгоды, сколько из интереса. Я уже сделала покупки на первом этаже, теперь отправлюсь выше. А там, глядишь, и до приза доберусь.
Полина, сотрудница фудкорта ТЦ "Дружба", тоже решила совершить выгодные покупки в родном магазине в день "черной пятницы".
— Конечно, такого рода мероприятие дает эффект, повышает продажи. Кроме того, через призы тоже можно рекламировать торговые точки. Если человек получил в виде приза сертификат на товар, он обязательно пойдет в магазин, предоставивший сертификат, даже если раньше никогда там не был и не знал о существовании этого магазина. Если бы я была менеджером по продажам, проводила бы акции каждую пятницу, потому что по пятницам людей в магазине больше.
— Не знаю, как насчет выгоды, но с акцией процесс шопинга становится более привлекательным, — отметила индивидуальный предприниматель Наталья.
Говорит менеджер по работе с ключевыми клиентами рекламного агентства полного цикла "Аффинити" Юлия Кашуба:
— Можно было просто разыграть призы, но мы хотели сделать процесс шопинга интересным, привлечь людей и придумали концепцию ограбления
. Мы в прямом смысле предлагали посетителям ограбить торговый центр, подразумевая под ограблением максимальное количество скидок. "Аффинити" — рекламное агентство полного цикла, каждое звено нашей команды , это квалифицированный специалист своего дела.
Мы сами "под ключ" выполняем всю работу по подготовке и проведению рекламных кампаний любой сложности. Весь реквизит , инсталляция, фотозона, аниматоры , наружная ,интерьерная реклама – выполнены собственными силами. Мы не "Газпром", но при заказе рекламы исполним любое ваше желание ". Я знаю, что в этот день распродажи проходят в других магазинах города, но это естественно, потому что 25 ноября считается Всемирным днем распродаж. У нас свой покупатель и мы уверены, что сегодня он придет за покупками именно в торговый центр "Дружба". В такие дни не стоит вопрос о конкуренции, для нас было важно, чтобы покупатель смог не только найти необходимый для себя товар, но и оставил приятное впечатление о месте, где он совершил покупку.