Более 5,6 тысячи клиентов Дальневосточной энергетической компании, чьи жилые дома пострадали от стихийного бедствия, уже получили материальную поддержку на сумму 5,1 млн рублей. Компания предоставила своим клиентам компенсацию части расходов на оплату электроэнергии, потребленной в октябре и ноябре. Сумма была отражена в октябрьских и ноябрьских счетах в специальной строке "компенсация", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Напомним, помощь в виде компенсации части расходов на оплату электроэнергии получили все абоненты, не имеющие или погасившие до 30 октября задолженность, накопленную до 1 августа. Списки нуждающихся в помощи энергетики получили от 16 муниципальных образований Приморья, пострадавших от стихийного бедствия.
"После оценки ущерба от наводнения нашей компанией было принято решение об оказании помощи людям, оказавшимся в эпицентре стихийного бедствия, — комментирует генеральный директор ПАО "ДЭК" Виктор Милуш, — им потребовались дополнительные энергозатраты для подготовки жилых помещений, погребов и подвалов к зиме. Поэтому все наши добросовестные потребители, вошедшие в списки, получили от нас материальную помощь".