Разрешить рекламировать российские вина после 22.00 для популяризации отечественного продукта предложил глава Минсельхоза России Александр Ткачев, выступая перед депутатами Государственной Думы РФ. По мнению заместителя председателя комитета Законодательного собрания Приморского края по экономической политике и собственности, генерального директора КГБУ "Общественное телевидение Приморья" Алексея Козицкого, разрешение подобной рекламы имеет заметные плюсы, в том числе для Приморья, сообщает РИА PrimaMedia.
"Я буду говорить и вас призываю к дискуссии – с десяти (часов) вечера разрешить рекламу вина, винных продуктов отечественного производства для популяризации", — приводит слова главы Минсельхоза ТАСС.
Как сообщает агентство, министр также добавил, что популяризация вина положительно скажется на сокращении потребления крепких алкогольных напитков. По его словам, для поддержки отечественных производителей можно повысить и ставки на импорт виноматериалов.
— Я хочу поддержать инициативу главы Минсельхоза, — сказал Алексей Козицкий корр. РИА PrimaMedia. – Действительно, весь мировой опыт говорит о том, что в странах с высокой культурой потребления качественных винных напитков наблюдается гораздо более низкий процент потребления напитков крепостью более 40 градусов. Так что с этой точки зрения предложение Александра Ткачева популяризировать качественный продукт с низким содержанием алкоголя имеет определенные плюсы и достаточно актуально для нашей страны.
Другим важным аспектом реализации предложения министра сельского хозяйства, по мнению собеседника РИА PrimaMedia, является поддержка отечественных виноделов.
— Я надеюсь, что, если соответствующий законопроект будет подержан коллегами-депутатами Госдумы, это пойдет на пользу именно отечественных винодельных производств. Сейчас, когда очень остро стоит вопрос импортозамещения, поддержка отечественных производителей вин станет очень правильным шагом, — подчеркнул Алексей Козицкий. — Я надеюсь, что это положительно повлияет и на развитие винной отрасли в Приморье. У нас в крае есть положительный опыт производства качественного продукта. Есть энтузиасты, которые занимаются этим в Арсеньеве, в других районах, и у них определенно получается. Поэтому я не исключаю, что, если поддержка в виде телевизионной рекламы будет оказана и им, то через несколько лет мы узнаем о приморских винах, достигших достойного качества.
По мнению Алексея Козицкого, разрешение рекламировать российские вина после 22.00 для популяризации отечественного продукта поддержит не только приморских производителей, но и даст и определенные возможности телевизионному рекламному рынку, который в сегодняшней, не очень благоприятной экономической ситуацией нуждается также в поддержке.
— Я думаю, от инициативы главы Минсельхоза будут только положительные моменты, — резюмировал Алексей Козицкий.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Алексей Козицкий: Сначала почистите дороги, а потом штрафуйте людей
Алексей Козицкий: У дальневосточников не было и нет страха перед "азиатской экспансией"