Дальневосточная энергетическая компания внедрила новый сервис — мобильное приложение "Личный кабинет клиента" для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
С помощью нового приложения потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО "Дальневосточная энергетическая компания".
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение "Личный кабинет ДЭК" можно в Google Play, AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.
Более подробно с работой данного приложения можно ознакомиться на главной странице официального сайта ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru) в сервисе "Личный кабинет клиента".