Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Туроператорам презентовали ТОП проектов событийного туризма в Приморье

Организаторы мероприятия рассказали бизнесу о возможностях сотрудничества в новом туристическом сезоне
Презентация брендовых мест Приморского края в Океанариуме Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Презентация брендовых мест Приморского края в Океанариуме
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Туристическим организациям Владивостока презентовали брендовые мероприятия Приморского края, ряд из которых уже входит в календарь событийного туризма "Восточного кольца России". В презентации приняло участие семь компаний, которые так или иначе связаны с туротраслью края — спортивной, событийной или морской. Туроператорам рассказали о возможностях бренда и способах сотрудничества, а представители туристических компаний, в свою очередь, смогли задать интересующие вопросы, сообщает ИА PrimaMedia.

Справка: Брендинг Приморского края в рамках проекта "Восточное кольцо России" имеет широкий спектр направленности: конгрессно-выставочный туризм с проведением международных и национальных мероприятий, культурно-познавательный туризм на базе исторических и современных арт-объектов, спортивный туризм ("Фетисов-арена" и "Приморское кольцо"), экологический туризм на базе 20-ти особо охраняемых природных территорий (ООПТ), пляжный туризм с использованием порядка 100 пляжей, круизный туризм.

"Восточное кольцо России" — единый бренд, демонстрирующий многообразный туристский потенциал регионов Дальнего Востока и Забайкалья. Отражен в Стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной в 2009 году. "Восточное кольцо России" включает в себя Республику Саха (Якутия), Бурятию, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.

Презентация прошла в конференц-зале Приморского океанариума. Организаторами мероприятия выступили департамент туризма Приморского края и океанариум. Семь ключевых компаний-брендов, которые представляют интерес и для внутреннего, и для внешнего туризма, презентовали свой продукт и его возможности.

1 / 5

В презентации приняло участие несколько десятков человек, в том числе — представители крупных туристических организаций, которые заинтересованы в расширении маршрутов и предложений для туристов из Азии.

Константин Шестаков

Константин Шестаков. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

— На протяжении 2016 года мы проводили мероприятия, которые были посвящены развитию туризма в Приморском крае, и по итогам года мы поняли, что в крае не хватает формата взаимодействия туроператоров и собственников туристских ресурсов. Это первая такая встреча, — рассказал директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков. — Подобные презентации будут проводится на постоянной основе. Для управления турбизнесом важно быть в тренде, постоянно знакомится с новыми предложениями, а организаторам событий важно, чтобы о них услышали. Сегодняшняя презентация проводится в преддверии Тихоокеанского туристического форума и открытия туристического сезона, и я надеюсь, в рамках сегодняшней презентации участники получат новые предложения о сотрудничестве и новые практические знания.

Среди выступающих были представители Приморской краевой филармонии, приморского филиала авиакомпании "Аврора", туристско-развлекательного кластера "Приморское кольцо", хоккейного клуба "Адмирал", Владивостокского морского терминала, компании "Остров Русский" и Приморского океанариума. Участники презентации смогли задать спикерам вопросы — о путях сотрудничества, о новых продуктах и услугах и развитии брендов в дальнейшем.

1 / 5

После завершения презентации участникам показали возможности Приморского океанариума, в котором состоялось мероприятие. Представители туротрасли посетили показательные тренировки морских млекопитающих, а после — экскурсию.

Материал подготовлен в рамках проекта "Приморский маршрут" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие туристского потенциала Приморского края как флагманского региона в создании бренда "Восточное кольцо России".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Весна — время путешествий: ТОП интересных мест/событий в Приморье для внутреннего туризма

Константин Шестаков: Приморье становится логистическим хабом в "Восточном кольце России"

1491815133