Бизнес. 27 июня, 09:00
Элеанора Чернявская. Фото: из личного архива
Секреты бизнеса

Только русские хиты: как открывали «Новое радио» во Владивостоке

Элеанора Чернявская – о конкуренции на радийном рынке Приморья и том, как быть частью федерального бренда

27 июня, PrimaMedia. Владивосток в июле прошлого года вошел в список 80 городов, где вещает "Новое радио". Развивает бренд в приморской столице местная команда. О том, как москвичи запускали станцию, когда в эфире появятся местные программы, о конкуренции на приморском рынке и особенностях работы в рамках федерального бренда исполнительный директор "Нового радио" во Владивостоке Элеанора Чернявская рассказала в интервью ИА PrimaMedia.

Элеанора Чернявская

Элеанора Чернявская. Фото: из личного архива

— "Новое радио" вещает в России с ноября 2015 года. Когда и как оно появилось во Владивостоке?

— Мы запустились в июле 2016 года во Владивостоке. Вещаем на частоте 107.7 fm в столице Приморья. "Новое радио" — это федеральная сеть, которая присутствует в 80 городах России. Мы работаем команде с московскими специалистами и являемся представителями бренда в Приморье. Также занимаемся развитием компании в Хабаровске, где запустились ранее.

Выходить за пределы Владивостока пока не планируем. Московские партнеры наиболее заинтересованы в развитии в крупных городах. Для усиления приморской сетки это, возможно, было бы интересно, но мы пока рассматриваем такой вариант. Сейчас главная задача – запуститься в полной мере во Владивостоке.

— Что предполагает ваш договор кроме использования бренда?

— Москва помогает проводить рекламную кампанию. На этом этапе мы действует по четкому согласованию, так как продвижение едино для всей федеральной сети. Кстати, один из самых эффективных способов продвижение радиостанции – это мероприятия. Создание музыкальных фестивалей, привоз артистов привлекают большое количество аудитории.

— Какие подводные камни при работе в таком формате вы обнаружили?

— Разница во времени с Москвой (смеется). Иногда это сложно, но со временем привыкаешь к работе в таком формате. Отмечу, что работа на радио очень интересная. Люди в команде творческие и идейные. Есть, конечно, свои нюансы, но они не такие существенные.

— Каково это понимать, что вы часть чего-то масштабного? Это создает сложности или, наоборот, помогает в работе?

— Это очень интересно. Каждый день открывается новый город, воплощаются в жизнь идеи по продвижению или созданию программ. Отмечу, что в Москве работают профессионалы, поэтому интересно у них и учиться делать качественный продукт.

— Сколько человек у вас в команде во Владивостоке?

— Здесь небольшой штат: директор, бухгалтер, менеджеры и специалисты, занятые контролем технических моментов.

Элеанора Чернявская

Элеанора Чернявская. Фото: из личного архива

— В чем заключается актуальность "Нового радио"? Какое основное конкурентное преимущество у вашей станции на рынке Приморья?

— "Новое радио" можно охарактеризовать как непринужденное и веселое. Самое важное – это качественный музыкальный контент. На нашей станции звучат хиты не только те, которые популярны сегодня, но и знаменитые песни прошлых лет. Это позволяет захватить широкую аудиторию.

Известно "Новое радио" и утренним шоу "STAR Перцы", с его ведущими Алисой Селезневой, Вадимом Вороновым и Сергеем Мельниковым. Они – лучшие, на мой взгляд.

Пока во Владивостоке нет собственных программ, мы их только планируем к запуску. Но уверена, в Приморье есть талантливые люди, которые смогут работать в нашей команде. Безусловно, работа радиоведущего специфична, отличается от деятельности ведущего на мероприятиях или телевидении. Думаю, в ближайшее время, мы проведем во Владивостоке мероприятие, которое позволит нам ближе познакомиться с аудиторией и найти героев для новых проектов.

— На мой субъективный взгляд, самое главное на радио – это интересные и увлекательные программы. Что интересного вы предложите жителям Приморья?

— В Хабаровске уже есть свои региональные передачи. Во Владивостоке мы планируем это запустить с сентября. Мы хотели поработать с аудиторией, понять, что нужно здесь. Не хочется делать что-то банальное. Есть желание сделать то, что людям будет действительно интересно. Мы еще думаем над концепцией. Новостной блок также планируем запустить с сентября.

Когда будем набирать ведущих, сделаем открытый кастинг. Это будет интересно и зрелищно. Любой сможет себя попробовать в роли ведущего.

— Как вы оцениваете положение "Нового радио" с точки зрения конкуренции на рынке Владивостока?

— Каждая радиостанция уникальная. Если каждой компании занимать свою нишу, ориентируясь на возраст слушателей и музыкальные направления, то тогда на конкурентов начнешь смотреть иначе, потому что их останется одна или две компании. Я, как управляющая радиостанцией, выбираю путь дружить с коллегами. Многие компании во Владивостоке мне близки, так как ранее я работала и на "Русском радио" и DFM, они – часть моей жизни.

Справка: "Новое Радио" — русская радиостанция, в эфире которой звучат как безусловные хиты, так и неожиданные яркие новинки от талантливых молодых исполнителей. Утренние и вечерние ток-шоу, информационно — развлекательные выпуски новостей — всё самое эксклюзивное и важное в режиме нон-стоп. Выбор названия "Новое" был обусловлен целью избежать каких-либо аналогий. По словам генерального продюсера Романа Емельянова, перед радиостанцией стоит задача реализовать множество задумок, которые ранее, по разным причинам, воплотить не удалось. В эфире будут звучать песни только на русском языке. В эфире с 30 ноября 2015 года.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia