РИА PrimaMedia сохранило лидерство в рейтинге компании "Медиалогия" по итогам первого квартала 2017 года. Рейтинг составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиа рынка. Информационное агентство UssurMedia, также входящее в холдинг PrimaMedia, поднялось в рейтинге с 15-й на 13-ю позицию.
Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Это принятая в медийном сообществе мера "значимости" информационных материалов или непосредственно средств массовой информации. Величина индекса определяется количеством ссылок на СМИ в других источниках. При составлении рейтинга "Медиалогии" обрабатывается более 30 тысяч источников.
ТОП-3 рейтинга "Медиалогии". Фото: принтскрин сайта www.mlg.ru
По сравнению c итоговым рейтингом за 2016 год список лидеров информационного рынка региона не изменился: самыми цитируемыми по-прежнему является РИА PrimaMedia (ИЦ — 199,74), на второе место с третьего переместилось агентство "Восток-Медиа" (ИЦ — 108,63), интернет-портал Vl.ru (ИЦ — 73,10) получил "бронзу". Четвертое место сохранило за собой агентство "Дейта" (ИЦ — 60,38), "Приморская газета" сохранила за собой пятую позицию в рейтинге. Напомним, в 2016 году "Приморская газета" прибавила в рейтинге сразу шесть позиций.
"Рейтинг "Медиалогии" – это объективная оценка деятельности СМИ. ИА PrimaMedia остается лидером рейтинга. Это лишь подтверждает то, что все мы и так знаем, – читатели вам доверяют, и каждый день возвращаются за новостями именно к вам. ИА PrimaMedia – это всегда интересно, красиво и о главном, – прокомментировали в пресс-службе АО "Восточный Порт". – Безусловно, это оценка целой команды профессионалов. Грамотность, нестандартный подход в решении задач, оперативность, умение увидеть новые форматы подачи информации и новые инструменты в работе – это то, что ценят и ваши читатели, и ваши партнеры. Первая позиция в рейтинге цитируемости – это победа, к которой вы идете день за днем. И желаем вам оставаться на этой вершине как можно дольше".
Пресс-служба АО «Корпорация развития Дальнего Востока»
Автор фото: Олеся Бондаренко
Профессиональная деятельность обязывает держать руку на пульсе медиа жизни в регионе. "ПримаМедиа", на мой взгляд, уже закрепила за собой статус постоянного лидера рейтинга. И дело вовсе не в том, что "Прима" давно переросла границы Приморского края, работает на весь ДВ регион и уже в некоторых городах России. Таковой агентство делает команда профессиональных и творческих ребят во главе с ее вдохновляющим лидером Виктором Сухановым. Коллеги всегда идут вперед, и для них не существует непосильных и сложных задач. Горжусь, что имела возможность работать в этом замечательном коллективе. Поздравляю коллег и желаю успешных проектов!
Три СМИ, ворвавшиеся в ТОП-20 в 2016 году, улучшили свои позиции. "Конкурент" понялся на две позиции и занял место №15, агентство Primpress поднялось с 10-й до 8-й позиции. Уссурийский портал ИА UssurMedia медиахолдинга PrimaMedia остается единственным СМИ, сфера интересов которого находится в пределах одного городского округа за пределами Владивостока. Агентство поднялось на две позиции и заняло место №13. Изменения в ТОП-20 произошли у телеканалов: ГТРК Владивосток поднялся с 8-го до 6-го места, ОТВ-Прим пока находится на 10-й позиции. В рейтинг первого квартала 2017 года попали Комсомольская правда – Владивосток и Московский комсомолец – Владивосток, заняв посление позиции в ТОП-20.
ТОП-20 рейтинга "Медиалогии". Фото: принтскрин сайта www.mlg.ru
главный редактор ИА UssurMedia, председатель клуба главных редакторов Приморского края
Автор фото: РИА PrimaMedia
Когда мы получили 15-е место, мы думали, что выше и не поднимемся. Мы здраво рассуждаем и понимаем, что это ТОП краевых СМИ. Конечно, приятно, мы очень рады. Мы стремимся и делаем все, чтобы удерживать эту позицию и идти вперед в рейтинге: мы активно работаем с соцсетями, знаем свою целевую аудиторию, точнее, мы стараемся делать все, чтобы нашим читателям было интересно с нами. Мы формируем картину дня в городе, и еще раз подчеркну, что UssurMedia – это единственное городское СМИ среди краевых. Мы обсудили командой результаты и решили, что так и будем держать.
"В финансовой сфере ценятся точность, оперативность, надежность. То же самое можно сказать о сфере медиа. Рейтинг цитируемости СМИ — это то, что подтверждает такие характеристики вашего издания, говорит о повышении капитализации информационного ресурса, прежде всего репутационной капитализации, — отметила Яна Серикова, начальник управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного Сбербанка. — Лидерская позиция в рейтинге "Медиалогии" еще раз подтвердила статус ИА PrimaMedia как надежного и эффективного партнера для общества и для бизнеса. Первое место в рейтинге – показатель качества работы редакции, ответственного отношения к производству и распространению контента, оперативности и правильного выбора тем и сюжетов, отвечающих интересам и запросам жителей Приморского края".
директор агентства "BRAND-PR"
Если вы заняли первое место в рейтинге цитируемости, то это некий показатель качества выпускаемого вами контента. Значит, контент резонирует с интересами людей. Значит, это четкое попадание в цель. Высокое место в рейтинге цитируемости – это и показатель уровня профессионализма, значит, вы держите руку на пульсе. Новый тренд – это цитирование в социальных сетях. Мы уже настолько привыкли к гаджетам и потреблению контента в интернете, что невозможно это игнорировать. Я, как интернет-маркетолог, часто вижу примеры цитирования материалов агентства в своей ленте, это говорит о том, что вы увеличиваете именно органический охват, который можно обеспечить только интересным для аудитории контентом.
Генеральный директор PrimaMedia
Автор фото: РИА PrimaMedia
Рейтинг "Медиалогии" показывает, кто формирует повестку дня в определенный период. Приятно видеть итоги, подтверждающие лидерскую позицию PrimaMedia, вдвойне приятно видеть рост показателя нашего уссурийского подразделения. Это говорит о том, что даже с краевыми мастодонтами можно и нужно конкурировать, на останавливаться на достигнутом. На наш взгляд, такие мероприятия, как Дальневосточный МедиаСаммит, способствуют как конкуренции СМИ, что в конечном итоге, полезно для жителей региона, так и росту профессионализма коллег. Я благодарен сотрудникам команды холдинга PrimaMedia, приморской и уссурийской редакциям за эти результаты. Как команда, мы просто обязаны не только оправдать высокие оценки коллег и друзей компании, но и предвосхитить ожидания.
Справка: "Медиалогия — разработчик первой в России автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Компания была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают более 100 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR.
директор департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" на Дальнем Востоке
Автор фото: пресс-служба "Ростелекома"
То, что PrimaMedia стало самым цитируемым СМИ в Приморском крае – это не просто награда, а реальное признание профессионального сообщества и общества в целом. Вас цитируют - это доказательство оперативности и содержательности материалов, а главное, эффективного взаимодействия организаций, власти с населением через СМИ. Вы отражаете все важные события, которые происходят на Дальнем Востоке, за это вас ценит аудитория. У вас есть свой стиль, узнаваемый читателями. Продолжайте в том же духе!