Всероссийская встреча блогеров Sbercamp "Digital реалити" прошла 7-9 июля на площадке кампуса ДВФУ на острове Русском. Мероприятие состояло из захватывающего квеста c элементами виртуальной реальности и образовательного блока — лекций от спикеров Сбербанка, приглашенных из Москвы. Всего в Sbercamp "Digital реалити" приняли участие 50 представителей блогосферы – от Махачкалы до Магадана. Поддержку мероприятию оказали Slavda Group, сообщает ИА PrimaMedia.
Разбившись на команды, блогеры выполняли задания квеста, в ходе которого они познакомились с историей города, посетили ключевые предприятия края (партнеров банка) – завод компании Coca-Сola, завод по сборке автомобилей MAZDA SOLLERS, единственный универсальный порт российского Дальнего Востока — Владивостокский морской торговый порт, а также интерактивный образовательный город профессий для детей "КидБург", на площадке которого представлен офис Сбербанка.
Кроме того, блогеров пригласили на площадку жилищного комплекса "Золотой рог", где они смогли протестировать одну из технологических "новинок" Сбербанка — VR-очки, с помощью которых можно совершить виртуальную прогулку по новостройкам или по уже готовым апартаментам. Цифровой гид проводит полноценную экскурсию по возможному будущему жилью.
Увлекательный квест привел команды блогеров в одно из самых атмосферных мест города — Старый Дворик ГУМа. Для игры было разработано специальное мобильное приложение с элементами виртуальной реальности. Приложение автоматически считало внутреннюю валюту, которую блогеры зарабатывали за выполненные задания. Три команды-лидера игры получили в качестве приза сертификат для доступа на портал обучения руководителей Сбербанка, на котором представлены уникальные курсы развития навыков – личностных и профессиональных.
Второй день Sbercamp "Digital реалити" был посвящен образовательному блоку. Блогерам рассказали о способах монетизации блогов, новых трендах подачи информации и способах продвижения. Спикерами выступили Дмитрий Абрамов, руководитель спецпроектов Департамента "Банк XXI" ПАО Сбербанк, Анастасия Бацуева, руководитель направления по работе с социальными сетями и мессенджерами Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк, Полина Гущенкова, руководитель направления Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк и Наталья Киселева, эксперт управления по связям с общественностью и СМИ Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк.
В рамках мероприятия в кампус ДВФУ привезли нашумевшие GERT-костюмы, которые каждый блогер мог испытать на себе. Этот уникальный инструмент предназначен для того, чтобы развить чувство эмпатии. Он помогает сотрудникам Сбербанка улучшить свои сервисы и адаптировать их для людей с нарушениями и особенностями здоровья.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Совет блогеров может появиться при Госдуме
Сбербанк погружает Дальний Восток в эру бесконтактных платежей