Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка
11:06
В Приморье 11 человек официально объявили себя миллиардерами
10:49
С началом навигации во Владивостоке любители ЗОЖ возобновили выезды на острова
10:44
Приморье готовится к завершению отопительного сезона - график
10:22
Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
10:11
В Приморском крае появится новый складской комплекс класса В
10:00
"СМЕРШ". Как создавалась лучшая контрразведка мира
09:01
Во Владивостоке рано утром пожар уничтожил крышу и часть второго этажа гостиницы
08:38
Главу ЗАТО Фокино обвинили в халатности по уголовному делу, связанному с гибелью девушки
08:23
Местами в Приморье пройдет дождь 19 апреля
08:10
Мойка днища авто от зимних реагентов: важная процедура или пустая трата денег
07:11
Дальний Восток 19 апреля. Родился основатель Ботанического сада во Владивостоке
07:00
В СССР любой первоклашка эти 10 стихов шпарил наизусть, а вы вспомните хотя бы 3? - ТЕСТ
06:00
Убираем жировые ловушки над коленями: 1 решение коварной женской проблеме - тренер
05:00
Неимоверно легкий ПП-пирог: накинутся даже равнодушные к сладкому - без муки и сахара
04:40
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44

Развивать морские перевозки на Русский долго, дорого и убыточно — власти Приморья

Об этом рассказали чиновники в ответе на вопрос Юрию Трутневу от жителя поселка Подножье
12 июля 2017, 11:00 Общество
Пирс Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Пирс
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Официальный ответ от департамента транспорта Приморского края на перенаправленный туда Юрием Трутневым вопрос опубликовал в своем "Живом журнале" житель поселка Подножье на острове Русском Денис Ясинков, сообщает ИА PrimaMedia. В ответ на озабоченность развитием морского прибрежного пассажирского транспорта и на предложение возобновить рейсы на отдаленные от дороги участки Русского, Ясинкову сообщили, что развитию мешает множество причин, в том числе убыточность.

На своей странице житель Подножья ранее рассказал про встречу с Юрием Трутневым на МедиаСаммите, где ему удалось задать вице-премьеру вопрос.

"Вкратце поделился видением ситуации о плачевном состоянии транспортной инфраструктуры на Русском острове, о ликвидации морского пассажирского судоходства во Владивостоке в частности и в целом по Приморью. Напомнил, что до того как в 2017 году решили создать ТОР "Русский остров", здесь, еще в 2010 году, уже была создана туристко-рекреационная особая экономическая зона (ОЭЗ) которая с треском провалилась и была закрыта по инициативе Минэкономразвития, так как за шесть лет ни один инвестор так и не пришел. Что, по моему мнению, одна из основных причин такого провала, это как раз-таки ликвидированное морское прибрежное сообщение и не построенная взамен его дорожная сеть", — рассказал Ясинков.

Как выход из ситуации, он предложил осуществление регулярных пассажирских морских перевозок частным компаниям, возможно даже иностранным, индивидуальным предпринимателям без обязательного договора с органами местного самоуправления.

Его вопрос полпред президента принял и перенаправил в администрацию Приморского края и мэрию Владивостока.

"Очень быстро "проработали" вопрос в крае и прислали ответ на семи листах. Из которых ясно, что развитие морского пассажирского сообщения в крае, в ближайшие годы не планируется", — пишет Ясинков и приводит полный ответ.

"Причина текущего состояния дел – убыточность пассажирских перевозок (отсутствие широкого платежеспособного спроса на перевозки), техническая отсталость судов, высокая стоимость строительства и эксплуатации пассажирских судов, отсутствие средств на приобретение современного флота. Строительство причалов, флота и всей необходимой инфраструктуры требует существенных финансовых вложений. Кроме этого, судовладельцы отмечают проблемы с судоремонтом и квалифицированными кадрами плавсостава. На сегодняшний день в регионе практически невозможно осуществить качественный ремонт по доступным ценам, в том числе из-за нехватки доков", — в частности говорится в ответе.

Чтобы исправить ситуацию, сообщают чиновники, нужно реконструировать пирсы и строить новые суда. Но даже если найти на это все деньги (стоимость строительства одного парома оценивается в 600-650 млн рублей), то верфь ССК "Звезда", которая могла бы взяться за постройку судна, уже загружена заказами до 2023 года.

Вступай в группу "PrimaMedia. Важное" в WhatsApp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Антропологи из КБ "Стрелка" выявили главные проблемы Владивостока

Маршрут выходного дня: встречаем теплый сезон на мысе Тобизина

1499846428