Астрологи предрекли 3 знакам неминуемый передоз страсти с 23 по 30 апреля
17:30
Компания "Приморскуголь" предлагает студентам перспективы карьерного роста
16:59
Вскрытый для ремонта сетей асфальт на улицах Владивостока начали восстанавливать
16:15
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:14
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:10
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
15:48
В краевом театре кукол покажут шагаловского "Конька-горбунка"
15:42
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
15:42
В театре ТОФ решили неформально рассказать об истории флота Российского
15:33
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
15:32
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
15:22
Огнеборцы МЧС потушили пожар в частном доме в Уссурийске
15:10
Приморские больницы изменили режим работы в майские праздники
14:36
Психолог разобрала, как вытащить робкого ребенка из "кокона" - что делать
14:20
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55

Алексей Тимченко: Развитие российско-китайских отношений надо активизировать на уровне ДФО

Решения лидеров двух стран должны найти свое воплощение в конкретных бизнес-проектах, считает лидер приморских делороссов
12 июля 2017, 11:10 Бизнес
Алексей Тимченко предоставлено ООО ПРО "Деловая Россия"
Алексей Тимченко
Фото: предоставлено ООО ПРО "Деловая Россия"

Принятые на высшем межгосударственном уровне по итогам встречи Владимира Путина и Си Цзиньпина российско-китайские договоренности о развитии двухстороннего сотрудничества должны активно воплощаться на уровне Дальневосточного федерального округа и в Приморском крае как регионе, максимально интегрированном в АТР. Так считают эксперты Приморского регионального отделения "Деловой России", сообщили ИА PrimaMedia в организации.

Как сообщил председатель Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Алексей Тимченко, российско-китайские отношения имеют стратегический характер, и в них существенную роль имеет экономическая составляющая, которую необходимо активно развивать на уровне регионов ДФО, особенно Приморского края.

— На сегодняшний день Китай является крупнейшим торговыми партнером России в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и объем внешнеторгового оборота стабильно растет. Созданные в области внешнеэкономической деятельности механизмы, такие как Свободный порт Владивосток и территории опережающего развития, позволяют существенно увеличить потенциал российско-китайского сотрудничества в рамках региона. Достигнутые на прошлой неделе в ходе встречи в Москве лидеров дух государств решения должны найти свое воплощение в конкретных бизнес-проектах здесь, на Дальнем Востоке России. И чем больше их будет, тем лучше, — отметил Алексей Тимченко.

В Приморском региональном отделении "Деловой России" сообщили, что по линии организации развивается постоянное сотрудничество с китайскими предпринимателями, в частности представители бизнеса одной из северо-восточных провинций Китая встречались с делороссами в этом году на площадке Приморского регионального отделения ведущей профессиональной организации российского бизнеса.

— На сегодняшний день приняты важнейшие решения, касающиеся внешней торговли и экономического сотрудничества между Россией и Китаем как крупнейшими экономиками Азиатско-тихоокеанского региона. В частности, по итогам переговоров, Россия и Китай пришли к соглашению об увеличении поставок отечественной пшеницы в Китай. Ожидается, что расширится и российский экспорт других зерновых культур. Также обсужден вопрос об отмене ограничений на импорт в Китай российского мяса и продукции птицеводства. Это – хороший повод для активизации современных агротехнических проектов на Дальнем Востоке, ориентированных на Китай и экспорт в АТР вообще. Помимо мяса и зерновых культур объектами экспорта могут стать чистая питьевая вода, различные продукты питания, включая кондитерские изделия, и так далее – все это традиционно пользуется в Китае спросом. Кроме того, качество российских пищевых товаров и их экологичность являются серьезным конкурентным преимуществом. Еще одно важнейшее для нашего региона направление – это развитие въездного туризма. Поскольку турпоток из Китая увеличивается, необходимо развивать объекты туристического показа и туристические сервисы, прежде всего в Приморском крае, — отметил Алексей Тимченко.

В Приморском региональном отделении "Деловой России" также отмечают, что новые перспективы открываются в рамках достигнутых соглашений о транспортных коридорах "Приморье-1" и "Приморье-2".

Стороны намерены увеличить объем грузовых перевозок, усилить сотрудничество между портами Дальнего Востока России и портами Китая, поддерживать строительство международных логистических парков и стимулировать развитие трансграничной электронной коммерции. В рамках этих инициатив открываются новые перспективы для российского бизнеса – это, прежде всего, участие предпринимателей региона в создании и обустройстве всей логистической и транспортной инфраструктуры, обработке грузов, создании различных сопутствующих сервисов и т.д.

— Международные транспортные коридоры должны быть связаны с проектами Свободного порта и ТОРов. Как минимум часть грузов будет здесь, на нашей территории, обрабатываться, перегружаться на другие виды транспорта, временно складироваться и так далее. А это – расширение существующих и создание новых бизнес-единиц в сфере логистики и транспорта, это новые рабочие места, отчисления в бюджет и прочее. Главное – чтобы максимальное количество подрядных работ выполняли предприниматели и коммерческие компании региона, что, безусловно, даст новый импульс развитию экономики Приморского края и Дальнего Востока, — резюмировал Тимченко.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Алексей Тимченко: Логистический потенциал Приморья — драйвер развития экономики региона

Алексей Тимченко: Приморью нужны свободные зоны торговли