Если вы знаете, чем отличается Нью-Йорк от Рибая, и почему Филе-миньон не может стоит мало, то вы точно оцените продукцию "Австралийского торгового дома", которая пополнилась новыми позициями в "Новом продуктовом" (входит в сеть магазинов "Рыбный островок"). Лишь один взгляд на упаковку может заставить вас ощутить вкус сочного куска мяса из аргентинской говядины, колбасок из телятины с вялеными помидорами или спрингроллов с креветками из Сингапура. Все это – премиум сегмент, который вы не найдете в обычном супермаркете. Чтобы больше покупателей оценили вкус и качество элитных продуктов, в "Новом Продуктовом" прошла дегустация, которая не смогла оставить равнодушными ни одного из посетителей.
"Новый Продуктовый" (проспект 100-летия Владивостоку 106Б) продолжает радовать дорогих покупателей необычными товарами со всех уголков мира и знакомить читателей PrimaMedia со своим партнерами. На этот раз магазин посетили представители "Австралийского торгового дома". Это компания на российском рынке уже более 17 лет поставляет мясо и рыбу премиального качества. Особенно кропотливо компания подходит к выбору поставщиков, сотрудничая с партнерами из стран Южной Америки (Уругвай, Аргентина и т.д.), Таиланда, Сингапура. Бренд славится и собственным производством отборных стейков, колбасок, предлагает более 80 наименований деликатесов только из высококачественного сырья, также в линейке есть вкуснейшие полуфабрикаты паназиатской кухни.
Все это покупатели "Нового Продуктового" смогли оценить на дегустации, которую организовали специалисты ресторана гостиничного комплекса "Союз".
Среди блюд в меню есть из чего выбрать. Для начала – спрингроллы. Это полуфабрикат, который поможет вам стать адептом паназиатской кухни, попробовать что-то новенькое и нетривиальное. Вкусны разнообразны: креветка, мясо краба из Сингапура и Таиланда и овощи.
— Это очень вкусно и необычно, да и готовится, уверена, очень легко, — рассказывает Екатерина. – Я подобное только в паназиатском ресторане пробовала, теперь смогу из полуфабриката это и дома сотворить.
Также гостям магазина предлагают оценить колбаски для жарки, которые в магазин поставляют в замороженном виде. Это отличный вариант для завтрака в английском стиле, который позволит сэкономить время на кухне. Есть из чего выбрать: колбаски из нежнейшего и сочного мяса ягненка с добавлением ароматной паприки, из свежей говядины и ягнятины с добавлением специй и трав для мяса или куриные с высушенными помидорчиками.
— Колбаски из курицы, ягнятины и говядины – это то, что нужно, — отмечает покупатель Алексей. – Сразу чувствуется, что они из мяса, причем рубленого. Важно, что специи не перебивают вкус мяса, всего в меру. Думаю и для пикника подойдет, точно не хуже, чем шашлык из свинины.
Еще один продукт – настоящая гордость "Австралийского торгового дома" — это стейки.
Их разновидностей у компании множество, а покупателям предложили попробовать новинку, так называемые минутные стейки из аргентинской мраморной говядины.
— Мясо нежнейшее, — делится впечатлениями о стейке Ольга, — Я обязательно попробую приготовить на ужин этот продукт и порадую родных. Тем более, что готовится он быстро, а рецепт и советы тут же – на упаковке.
Кстати, стейки в "Новый Продуктовый" поступают в течение двух суток после производства. Доставляют их во Владивосток самолетом, что позволяет сохранить их вкус и качество.
Как приготовить стейк?
Для приготовления на сковороде:
- обжарьте стейк на оливковом масле при средней температуре в течение 3-4 минут с одной стороны;
- когда вы увидите, что сок проступил на поверхности стейка — переверните его;
- посолите и обжарьте с другой стороны.
Так вы получите рекомендуемую степень прожарки — medium.
Для приготовления на гриле:
- обжарьте стейк над раскаленными углями в течение 3-4 минут (пока не увидите, что сок проступил на поверхности);
- переверните стейк, поместите его на большее расстояние от углей, чтобы понизить температуру;
- посолите и доведите до желаемой степени прожарки в течение дополнительных 2-3 минут.
Рекомендуемая степень прожарки — medium.
Большое разнообразие охлажденных стейков от "Австралийского торгового дома" в "Новом продуктовом" заставит задуматься над выбором даже самого искушенного любителя мяса. Стриплоин-стейк в маринаде, стейк из корейки новозеландского ягненка, стейк из ягненка в ореховой корочке, рибай стейк, асадо стейк, нью-йорк стейк – чтобы разобраться, нужно попробовать каждый. Одно можно сказать точно – премиальная говядина и ягнятина никого не оставит равнодушным.
Представители "Австралийского Торгового Дома". Фото: ИА PrimaMedia
Справка: "Рыбный островок" — сеть магазинов, специализируется на продаже рыбы с 1999 года. Объединяет точки продаж в ТЦ "Первореченский рынок", в гостиничном комплексе "Союз" и в международном аэропорту Владивостока. Два года назад открылся "Новый продуктовый" — магазин под брендом "Рыбный островок", который стал новым игроком на рынке продуктового ритейла.