Бизнес. 11 августа, 12:15
Продукция компании "Ратимир". Фото: ИА PrimaMedia

Лидер мясной отрасли Дальнего Востока «Ратимир» вышел на рынок Японии

В гостиничные сети и рестораны Страны восходящего солнца уже отправлено более 30 наименований продукции компании (ФОТО, ВИДЕО)

11 августа, PrimaMedia. Дальневосточная компания "Ратимир" одной из первых среди российских производителей начала поставки мясных изделий в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые партии продукции уже доставлены авиатранспортом в Японию, одна из основных целей первых поставок – изучить вкусовые предпочтения японцев, чтобы сформировать ассортимент для последующего экспорта. Также "Ратимир" уже получил разрешения на экспорт своей продукции в Сингапур, Вьетнам, Гонконг и Малайзию. Об этом представители компании рассказали журналистам российских и японских СМИ в ходе специально организованного пресс-тура 4 августа, сообщает ИА PrimaMedia.

Продукция "Ратимира"

Продукция "Ратимира". Фото: ИА PrimaMedia

Отметим, что "Ратимир" стал одним из первых российских мясоперерабатывающих предприятий, получивших право на экспорт термически обработанных мясопродуктов из свинины, говядины и птицы в Японию, власти которой предъявляют импортерам пищевых товаров очень высокие требования, касающиеся соблюдения ветеринарно-санитарных правил, обеспечения биологической безопасности и технологического уровня предприятий-производителей. Решение об открытии поставок было принято представителями Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии после инспекции на производство российской компании.

Производство "Ратимира"

Производство "Ратимира". Фото: ИА PrimaMedia

Как рассказал в ходе пресс-тура коммерческий директор компании "Ратимир" Петр Мизонов, на сегодняшний день продукция компании уже отправлена в ряд розничных и гостиничных сетей Японии.

Петр Мизонов

Петр Мизонов. Фото: ИА PrimaMedia

— В стратегии компании важным направлением является выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время уже выполнен ряд поставок в Японию.

Это — вареные колбасы, такие как "Молочная" и "Докторская", изготовленные по государственным стандартам РФ, это деликатесы из свинины и говядины: говядина "Ароматная", грудинка "Любительская", карбонад "Особый", пастрома "Праздничная" и другие. Кроме того, мы отправили полукопченые колбасы — "Краковскую", "Говяжью", "Охотничьи колбаски", "Пряные колбаски с сыром", а также сосиски "Молочные" и сардельки свиные, — рассказал представитель руководства компании.

Петр Мизонов отметил, что одна из целей первых поставок — изучить и выявить вкусовые предпочтения японцев. На основании полученной информации будет скорректирован ассортимент и увеличены партии. При увеличении объемов экспорта в Японию "Ратимир" планирует осуществлять доставку уже морским транспортом.

Напомним, что продукция компании "Ратимир" уже заслужила признание у тысяч покупателей по всему Дальнему Востоку, она входит в список "100 лучших товаров России". Также среди почетных наград и регалий производителя — звания "Компания №1 в области качества", "Лидер Отрасли 2016 года", которые были присвоены компании "Ратимир" за вклад в развитие российской экономики, добросовестную уплату налогов и достижение высоких экономических показателей в производстве мясных изделий.

Все эти звания предприятие получило благодаря профессиональному подходу к процессу создания мясопродуктов, который наглядно смогли оценить представители СМИ в ходе пресс-тура по предприятию.

Свинина из собственного животноводческого комплекса "Ратимира"

Свинина из собственного животноводческого комплекса "Ратимира". Фото: ИА PrimaMedia

Важно и то, что компания активно включилась в реализацию государственного курса на импортозамещение. Начиная с 2016 года завод "Ратимир" максимально использует российскую свинину в производстве, более того, компания выращивает собственное сырье благодаря открытию животноводческого комплекса.

— Сейчас мы идем по пути построения вертикально-интегрированного холдинга, который включает в себя все этапы нашей работы – от развития животноводства с выращиванием собственной сырьевой базы до реализации готовой продукции.

Это позволяет нам гарантировать потребителю свежесть, качество и натуральность мясных продуктов. Работая по принципу "от поля до прилавка", мы обеспечиваем самый тщательный контроль качества на всех этапах производства, — отметил коммерческий директор компании.

Цех обвалки

Цех обвалки. Фото: ИА PrimaMedia

Мясо поступает с собственного свинокомплекса, расположенного в Приморье, в цех обвалки, где происходит разделка сырья. Далее оно отправляется в большую мясорубку — куттер, в котором идет процесс фаршесоставления.

Куттер

Куттер. Фото: ИА PrimaMedia

На участке формовки готовым фаршем наполняют оболочки, после чего еще сырые колбасы, сосиски и прочие мясные изделия должны пройти процесс варки, копчения и охлаждения.

Участок термообработки

Участок термообработки. Фото: ИА PrimaMedia

На завершающем этапе производства готовые мясные изделия поступают в цех упаковки, где их окончательно подготавливают к реализации.

Цех упаковки

Цех упаковки. Фото: ИА PrimaMedia

Стоит отметить, что перед тем, как попасть в производственные помещения, все сотрудники и посетители предприятия проходят обязательную санобработку – для сохранения безопасности на всех этапах производства.

Пункт санитарной обработки

Пункт санитарной обработки. Фото: ИА PrimaMedia

Как отметила инженер по стандартизации и сертификации пищевой продукции компании "Ратимир" Вера Калугина, специалисты производственной лаборатории обязательно проверяют качество и безопасность как поступившего сырья, так и выпускаемых изделий.

Вера Калугина

Вера Калугина. Фото: ИА PrimaMedia

— Специалисты лаборатории осуществляют входной контроль каждой партии мясного и вспомогательного сырья.

Готовые изделия и полуфабрикаты также контролируются специалистами производственной лаборатории и службой по управлению качеством на всех этапах производственного процесса, включая и выходной контроль изготовленной продукции. Если продукция соответствует всем установленным требования, то она допускается к реализации, — рассказала Вера Калугина.

Работа лаборатории

Работа лаборатории. Фото: ИА PrimaMedia

Приоритетной целью компании "Ратимир" является выпуск безопасных мясных изделий. По словам коммерческого директора Петра Мизонова, именно высокое качество выпускаемой продукции вызывает интерес к ней зарубежных партнеров, что и позволяет предприятию реализовывать планы по выходу на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Спикер также отметил, что до конца года "Ратимир" расширит географию экспорта в АТР и начнет поставлять мясные изделия на рынки Сингапура, Вьетнама, Гонконга и Малайзии.

Завод "Ратимир"

Завод "Ратимир". Фото: ИА PrimaMedia

Справка: современный производственный комплекс "Ратимира" располагается в пригороде Владивостока. На производственной площадке площадью 6 Га размещены пять цехов, оснащенных самым передовым оборудованием. "Ратимир" в этом смысле является законодателем мод для дальневосточных предприятий отрасли — здесь одними из первых установили линию автоматизированного обвалочного комплекса, закупили высокотехнологичное оборудование. Под наблюдением специалистов крупнейшей немецкой компании запустили в эксплуатацию автоматизированный гравитационный склад, в тот период – единственный в регионе. Инновации затрагивают все сферы деятельности предприятия, что позволяет максимально задействовать производственные площади и снизить трудоемкость технологических процессов.

Производственная лаборатория компании до сих пор не имеет аналогов среди мясоперерабатывающих предприятий региона. В ней осуществляется проверка всего входящего сырья, что, несомненно, влияет на качество выпускаемой продукции, которая также подлежит строгой экспертизе.

"Ратимир" одним из первых в отрасли на Дальнем Востоке прошел сертификацию по международной системе качества и безопасности ХАССП, а затем – сертификацию по системе менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО Р 22 000. Данные системы менеджмента подразумевают контроль качества и безопасности выпускаемой продукции на всех этапах производства — начиная с аудита поставщиков сырья и заканчивая проверками санитарного состояния в розничных сетях, работающих с конечными потребителями.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Продукция дальневосточной компании "Ратимир" выходит на японский рынок

#БольшеМясаиДобра: открытую экскурсию для блогеров Владивостока устроил "Ратимир"

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia