Дальневосточная генерирующая компания подвела итоги сбытовой деятельности за первое полугодие 2017 года. За этот период теплосбытовым подразделениям компании удалось снизить сумму долгов потребителей на 392 млн рублей — до 6,99 млрд рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
По результатам шести месяцев работы поступление платежей составило 15,91 млрд рублей (+84 млн рублей к факту 2016 года). Уровень оплат за услуги отопления и ГВС в первом полугодии достиг 101,6%.
"Результаты работы наших сбытовых подразделений за полгода оцениваем как хорошие. Если говорить в целом по работе ДГК, то по сравнению с аналогичным периодом прошлого года собираемость платежей выросла на 1,8%, составив 99,3%. За это время нам удалось снизить сумму долгов потребителей почти на 392 млн рублей: с 7,39 млрд рублей на 1 января 2017 года до 6,99 млрд рублей на 1 июля 2017 года", — отмечает заместитель генерального директора по сбыту ДГК Дмитрий Богдановский.
Наибольший рост показали филиалы "Приморская генерация" (+3,2%) и "Нерюнгринская ГРЭС" (+2,5%). Несколько скромнее результаты у "Хабаровской теплосетевой компании" (+0,8%).
На сегодняшний день наибольшая часть задолженности за услуги теплоснабжения сохраняется за населением — 5,61 млрд рублей, или 80% от общей суммы долга. Дебиторская задолженность юридических лиц (в том числе ТСЖ, ЖСК и УК) составляет 1,37 млрд рублей.
Среди наиболее проблемных потребителей-юридических лиц остается Еврейская автономная область. Ранее из бюджета региона был погашен долг в 109 млн рублей по компенсации платы жителями за коммунальные услуги, но в наступившем году вновь образовалась задолженность в 54 млн рублей. Также не решается вопрос по погашению старых долгов ОАО "Амурметалл" на сумму 74,3 млн рублей. Долг в размере 179 млн рублей перед ДГК сохраняют объекты министерства обороны РФ.