Круизный лайнер Pacific Venus снова зашел во Владивосток

Фоторепортажи

10 сентября, PrimaMedia. Трансокеанский пассажирский лайнер Pacific Venus ("Тихоокеанская Венера") зашел во Владивосток сегодня, 10 сентября. Ранним утром он ошвартовался у причала морского вокзала. Сегодня же судно отправится в дальнейший путь: отплытие запланировано на 18.00, сообщает ИА PrimaMedia.

Это шестой приход Pacific Venus в столицу Приморья за последние семь лет. Большей частотой визитов во Владивосток могут похвастаться только другой морской суперлайнер – Diamond Princess.

Pacific Venus по своим параметрам несколько уступает настоящему гиганту морей Diamond Princess, но, тем не менее, тоже входит в число крупнейших океанских пассажирских лайнеров. Размеры спущенного со стапелей верфи Токио в 1998 году судна – 183 на 25 метров, осадка – 6,7 метров, средняя скорость – 18 узлов в час.

Во Владивостоке прибывших к нам на борту Pacific Venus около 300 туристов из Японии и других стран ждет насыщенная экскурсионная программа. Покинет столицу Приморья Pacific Venus в этот же день, 11 сентября, в 18.00.

А в среду, 20 сентября, во Владивосток прибудет уже знакомый нам суперлайнер Costa Victoria.

Напомним, что эксклюзивным агентом всех этих суперлайнеров во Владивостоке является ООО "ЭРМА".

Напомним, что Приморский край по праву считается флагманским регионом в формировании нового туристского бренда страны — "Восточное кольцо России". В силу географического положения и развитой транспортной инфраструктуры Приморье занимает в ДФО особое место, поэтому не случайно в "Восточном кольце" ему отводится роль логистического хаба. Вместе с тем нашему региону есть, что предложить туристам, и помимо развитой логистики.

Справка: "Восточное кольцо России" — единый бренд, демонстрирующий многообразный туристский потенциал регионов Дальнего Востока и Забайкалья. Отражен в Стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной в 2009 году. "Восточное кольцо России" включает в себя Республику Саха (Якутия), Бурятию, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.

Брендинг Приморского края в рамках проекта имеет широкий спектр направленности: конгрессно-выставочный туризм с проведением международных и национальных мероприятий, культурно-познавательный туризм на базе исторических и современных арт-объектов, спортивный туризм ("Фетисов-арена" и "Приморское кольцо"), экологический туризм на базе 20 особо охраняемых природных территорий (ООПТ), пляжный туризм с использованием порядка 100 пляжей, круизный туризм.

Материал подготовлен в рамках проекта "Приморский маршрут" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие туристского потенциала Приморского края как флагманского региона в создании бренда "Восточное кольцо России".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Владивостокцы в этом году смогут любоваться заходами трансатлантических лайнеров 11 раз

Круизный туризм в Приморье: быть или не быть

Владивосток сможет принимать самые большие круизные лайнеры после углубления Золотого Рога

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia