Общество. 14 сентября, 09:00
"Манго Телеком" начала подключать "звездные" номера. Фото: https://pixabay.com

«Манго Телеком» начала подключать россиянам «звездные» номера

Короткий номер делает коммуникацию клиента с компанией проще, быстрее и гораздо удобнее

14 сентября, PrimaMedia. "Манго Телеком" предложила российским компаниям короткие телефонные номера с префиксом для приема бесплатных звонков с мобильных телефонов. Короткий номер делает коммуникацию клиента с компанией проще, быстрее и гораздо удобнее, сообщает ИА PrimaMedia.

Формат набора: звездочка и комбинация из трех, четырех или пяти цифр: *123, *1234, *12345. Звонки доступны абонентам всех основных операторов мобильной связи и не тарифицируются, даже если вызов совершается из роуминга внутри страны.

По функции в клиентских коммуникациях номера со звездочкой схожи с федеральными номерами 8-800, но предназначены исключительно для приема звонков с сотовых телефонов. По данным последних исследований, порядка 70% обращений в контакт-центры — это вызовы с мобильных, и их доля будет расти.

Воспроизводимый по памяти, в любой момент доступный для бесплатного звонка короткий номер улучшает клиентский опыт во многих случаях. В частности, в ситуациях, когда требуется позвонить срочно, но нет возможности узнать или уточнить обычный телефон. Бренды также могут использовать в коротком номере со звездочкой мнемонику — соотнося цифровой набор с буквенными обозначениями на клавиатуре телефона (*2254 = *БАНК, *8294 = *TAXI).

Короткие номера более эффективны и в рекламных коммуникациях. После зрительного контакта с наружной рекламой (в среднем порядка 2 секунд) восстановить по памяти 11-значный телефон абсолютному большинству людей не удается. Короткие номера запоминаются легче, что обеспечивает прирост звонков по рекламе на уровне 20-30%.

"Манго Телеком" предлагает инновационные инструменты и сервисы бизнес-коммуникаций. Короткие номера с префиксом в настоящее время активно набирают популярность не только в России, но также в Европе и Азии. "Звездными" номерами уже пользуются "Аэрофлот", "Райффайзенбанк", "Газпромбанк", Sony CIS, "Метро Кэш энд Керри", "Столото" и другие компании.

Справка: "Манго Телеком" — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году. Сегодня в России "Манго Телеком" обслуживает более 40 тысяч предприятий и входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний страны. "Манго Телеком" — один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты "Манго Телеком" получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia