Ярмарка путешествий прошла в минувшие выходные с большим успехом во Владивостоке на набережной Цесаревича. Гости мероприятия смогли познакомиться с культурой стран АТР, принять участие в различных конкурсах и акциях, которые проходили на стендах стран, посмотреть выступления творческих коллективов и попытать счастья в розыгрыше многочисленных призов. Выбор новых мест для путешествий, знакомство с новинками в туротрасли стран-участниц, отличное настроение и желание отправиться навстречу впечатлениям и приключениям были гарантированы, сообщает ИА PrimaMedia.
Уже третий год подряд во Владивостоке накануне Международного дня туризма проходит ярмарка путешествий, организатором мероприятия выступает приморский туроператор – компания "Фрегат Аэро". Ярмарка путешествий – это не демонстрация достижений и предложений от туркомпаний, а возможность познакомиться с культурой, туристическим потенциалом тех или иных стран. Проще говоря, показать, насколько интересным, доступным и разнообразным может быть отдых в любой стране.
В этом году свои возможности на стендах ярмарки представляли Таиланд и Вьетнам, Гонконг и Северные Марианские острова, Макао и Сингапур, Южная Корея и Япония. В программе ярмарки: многочисленные конкурсы, акции на стендах стран-участниц, выступления творческих коллективов, работа фотозон и розыгрыш призов, среди которых отдых в Гонконге, на пляжах ЮВА, в Сингапуре и Японии. Мероприятия были интересны и детям и взрослым. Так и должно быть, ибо поездка в путешествие всей семьей – это не только впечатление, интеллектуальное развитие, новые встречи, это еще и кирпичик в укрепление семейных отношений.
Корейский стенд позиционировал XXIII зимние игры, которые в феврале состоятся в Пхёнчхане. Можно было попробовать себя в кёрлинге, сделать аквагрим на олимпийскую тему, принять участие в блиц-викторине, посвященной приближающимся спортивным баталиям. Что касается поездок на игры в Пхёнчхан, то приобретение билетов – забота самих туристов, туроператор лишь может подсказать алгоритм бронирования и покупки. А вот в чем помощь туркомпании будет незаменима, так это в бронировании отелей, трансферов и организации экскурсионных программ. Оно и понятно, наплыв гостей будет большой, и операторами уже выкуплены блоки в отелях под своих партнеров, спланированы трансферы.
Сингапур демонстрировал самые разные "облики" — турист мог почувствовать себя поклонником изысканной кулинарии, сторонником активного образа жизни, любителей экскурсионных программ и пляжного отдыха. Ощутить дух и ритм одного из уголков Сингапура – старейшего и крупнейшего в мире Китайского квартала — посетителям ярмарки позволили очки виртуальной реальности. Создавалось реальное ощущение от прогулок между торговыми рядами с различными сувенирами, изделиями народных умельцев, лавочек с едой, уличными кафе, гомоном местных жителей.
Управление по туризму Сингапура в РФ в ходе ярмарки разыграло три сертификата на проживание в любом из отелей этого города-государства. Здесь стоит добавить, что компания "Фрегат Аэро" является авторизованным визовым центром Сингапура в Приморском крае.
Таиланд и Вьетнам, посещаемые многократно и регулярно приморцами, не теряют своей популярности у наших земляков. Белоснежные песчаные пляжи, теплое и чистое море, многочисленные развлечения для детей и взрослых, великолепные фрукты, отличная кухня, достойный сервис и главное, доступная цена на отдых, — все это делает отдых в данных странах ЮВА востребованным. Львиная доля туристов отправляется к морю и пляжам чартерными рейсами, заполняемость бортов почти стопроцентная. Неравнодушные к Вьетнаму и Таиланду могли сделать фото на память в специальной фотозоне, пообщаться с монахом-буддистом или даже поучаствовать в обряде сай-син, это когда человеку на руке завязывают яркую веревочку. В рамках ярмарки путешествий компания Anex Tour разыграла сертификат на отдых в одной из этих стран.
Стенд Макао – это демонстрация почти 500-летнего португальского прошлого, гостей ярмарки встречали ребята в национальных португальских костюмах. Оказавшись в Макао, можно этот португальский след увидеть в кухне, архитектуре, языке. В Макао два официальных языка – китайский и португальский, с английским, как международным языком, вообще нет проблем. И даже если турист имеет весьма поверхностные знания в том же английском или испанском, ему все равно будет комфортно. В прошлом году Макао впервые было представлено на ярмарке. Гости ахали от вида гоночного болида.
В этом году посетители стенда пытались изобразить свое видение Макао: панды, море, пальмы, старые дома, фонтаны, казино, — каждый рисовал свою картинку. Представители управления по туризму Макао в России знакомили посетителей стенда с новым путеводителем на русском языке, с помощью которого можно самостоятельно отправиться на великолепные пешеходные экскурсии, и обновленной отельной базой. Оказывается, не все КСР достойны принимать иностранных гостей, имидж – это все. Кроме того, работа на иностранном, в частности российском рынке ведется таким образом, чтобы гости не наезжали в Макао на пару-тройку часов, дабы взглянуть хоть одним глазком, а настраивались провести здесь хотя бы пару-тройку дней. Кстати. Некоторые посетители стенда подтверждали свою любовь к Макао и делились впечатлениями. Главные аргументы в пользу этого административного района — отдых с детьми, большой перечень интересных объектов, великолепная атмосфера и возможность пребывания в Макао даже в течение недели.
На стенде Сайпана гости могли узнать все о Марианских островах. Для кого-то это направление пока в новинку, а отдыхавшие уже в этом райском уголке Тихого океана активно интересовались новинками сферы гостеприимства. Речь шла о событийных мероприятиях как в рамках Сайпана, так и в стенах конкретных отелей, о расширении номерного фонда на острове, о новых возможностях шопинга и т.д. Пока взрослые интересовались перспективами отдыха, дети были в процессе творчества, пытаясь изобразить морскую тематику с помощью цветной крошки. Для многих воспоминания об отдыхе на Сайпане всей семьей в рамках чартерных программ остается самым ярким впечатлением.
Тем не менее, турпоток на Сайпан растет, конец зимы и весенние месяцы продемонстрировали 30-процентный рост числа отдыхающих. Кстати, учитывая, что на приморский рынок заходит компания Jeju Air, у приморцев появляются новые варианты перелетов.
Страной-партнёром владивостокской Ярмарки путешествий стала Япония. Следующий 2018 год станет перекрестным годом культуры между двумя странами, в Токио буквально на минувшей неделе ведомства по туризму Японии и России подписали документы, в которых обозначены основные моменты увеличения турпотока между странами. Так что большое число посетителей стенда, широкий спектр предложений и многочисленные активити под знаком Восходящего солнца были вполне очевидны. Япония – страна интересная для посещения, она сочетает в себе, казалось бы, несочетаемое. Мирно соседствуют и привлекают гостей футуристические пейзажи и природные парки, аутентичная атмосфера и стиль хай-тек, замки с многовековой историей и уносящиеся к облакам небоскребы, рикши и синкансены, работы Хокусая и герои анимэ. Перечислять можно долго. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Восполнить информационные пробелы на стенде помогали представители компании JAL, японского национального офиса JNTO, региона Кансай, где минувшее лето прошло "под крылом" компании S7 Airlines, сотрудники "Алмазэргиэнбанка" и компании JCB, представлявшие крупнейшую платёжную систему Японии, позволяющую туристам участвовать в различных акциях и бонусных программах на территории Страны восходящего солнца. Посетители стенда увлеченно делали бумажных журавликов в стиле оригами, фотографировались на память с девушкой в настоящем японском юката, болели за сумоистов либо пробовали себя в этом национальном виде борьбы, мастерили японские мечи из воздушных шариков.
Массу восторгов вызвал парад Пикачу – почти полтора десятка детей, одетых в желтые комбинезончики, под бурные аплодисменты отправились в шествие по главной улице Ярмарки вслед за старшим Покемоном.
В завершение ярмарки организаторы выставки назвали победителя, выигравшего сертификат на путешествие по Японии. Определить счастливчика помогли дети. Победителем же стала пара – Маргарита и Владимир Солодовник. Для них это будет первое знакомство со страной Восходящего солнца. Победители склоняются к посещению Окинавы. Счастливый глава семейства поблагодарил туркомпанию "Фрегат Аэро" за такой праздник и отметил, что туризм – это дороги мира. И дороги к миру.