Общество. 04 октября, 10:25
Клиентский день La Redoute. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Из Парижа с любовью: клиентский день La Redoute впервые прошел во Владивостоке

Жительницы приморской столицы познакомились с французской модой, стали гостьями фэшн-показа и узнали все о трендах сезона осень-зима (ФОТО)

4 октября, PrimaMedia. Праздник стиля и красоты устроил для женщин Владивостока интернет-магазин французских брендов La Redoute на минувших выходных. Впервые в столице Приморья состоялся клиентский день, который La Redoute с успехом проводит ежегодно в разных городах России. В течение двух дней модницы Владивостока общались с представителями компании, покупали вещи с приятными скидками, знакомились с коллекцией нового сезона, которую магазин представит на Неделе моды в Москве, и участвовали в мастер-классах от стилистов La Redoute, сообщает ИА PrimaMedia.

В субботу, 30 октября, во ВГУЭС распахнул свои двери шоурум, где клиентки La Redoute могли приобрести понравившиеся вещи с грандиозными скидками, получить профессиональные консультации стилистов, а также скидку 30% на покупку одежды в интернет-магазине.

1 / 6

— Идея проводить клиентские дни появилась потому, что мы испытывали дефицит общения с нашими покупателями, так как продаем одежду через интернет. У нас была потребность узнать их получше, и сами клиенты выражали желание познакомиться с представителями La Redoute. Первое подобное мероприятие мы провели в Москве. Но наши клиенты живут в разных городах России и приехать в столицу у них не всегда есть возможность. Поэтому два-три раза в год мы решили устраивать выездные клиентские дни, где мы рассказываем о тенденциях, знакомим с одеждой, устраиваем модный показ, проводим тренинги, оказываем услуги по брафитингу и шоппинг-сопровождению. Наши мероприятия с успехом прошли в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ярославле и Краснодаре. И наконец-то мы добрались до Владивостока. Клиентский день — это живое общение и возможность получить ответы на интересующие вопросы здесь и сейчас, — рассказала директор по работе с клиентами компании La Redoute Елена Заенчковская.

Вечером для представительниц прекрасного пола состоялось фэшн-шоу, где они смогли первыми в России увидеть новые образы, которые La Redoute представит на Неделе моды в Москве в конце октября.

1 / 21

— Модные показы в рамках клиентских дней позволяют нашим клиентам из разных городов познакомиться с нашими коллекциями и приобрести понравившиеся вещи по принципу see now, buy now . Во Владивостоке мы показали коллекцию осень-зима 17/18, где представлено несколько мировых тенденций: офисный шик, легкий спорт, фолк, ретро, зимние цветы и др., — рассказали участники креативной команды российского представительства La Redoute Сергей Кравченко и Лариса Шальнева.

1 / 9

После показа всех гостей ждал фуршет с французским шампанским, во время которого они общались с представителями La Redoute в неформальной обстановке, фотографировались и делились впечатлениями.

Клиентка интернет-магазина La Redoute Наталья:

— Магазин La Redoute мы знаем и любим. И очень рады, что его представители наконец-то посетили наш прекрасный город Владивосток.

Жительница Владивостока Ирина:

— Показ меня впечатлил. Было интересно. Все тренды, которые были на Неделе моды в Париже, были представлены сегодня во Владивостоке. Мне очень понравилось.

Клиентка интернет-магазина La Redoute Ольга:

— Я в восторге. Увидела актуальные тенденции сезона осень-зима 17/18. Купила себе много новых луков, осталась очень довольна.

На следующий день, 1 октября, для клиентов La Redoute прошли обучающие мастер-классы. Сергей Кравченко и Лариса Шальнева рассказали о трендах и цветах сезона осень-зима 17/18.

— Основная тенденция этого сезона – офисный шик. Сочетание нарочитой маскулинности с изящной обувью: лодочками, шпильками, ботильонами на каблуках; использование воротников в образе. Дизайнеры берут за основу массивный силуэт, например over size пальто мужского кроя, и сочетают его с женственными блузами. Наши дизайнеры в этом сезоне представили много жакетов и пальто. Несмотря на то, что La Redoute – это масс-маркет, тенденция сезона осень-зима 17/18 ярко прослеживается. Сегодня мода ушла настолько вперед, что если раньше тенденции доходили до масс-маркета через три года, то сегодня дизайнеры работают быстро, считывают тренды и создают коллекции сезон в сезон, — рассказал Сергей Кравченко.

1 / 6

— Палитра сезона осень-зима 17/18 достаточно теплая. В ней много цветов, которые являются классическими для осенне-зимнего периода и задают осеннее настроение. Например, яркий гренадин, выдержанный портвейн, серый, осенний клен и др. В том числе в ней присутствуют освежающие тона: балетные пуанты, золотистый лайм, морская гавань, которые в сочетании с классическими осенними цветами дают интересные инпары и даже тройки, то есть с помощью этих трех цветов можно освежить, омолодить и преобразить любой из осенних, — сказала Лариса Шальнева.

Стилист La Redoute Мария Шульчева провела презентацию по брафитингу и дала несколько практических советов, как правильно подобрать нижнее белье:

— Первое, с чего нужно начать при подборе нижнего белья, — это правильно определить ваш размер. Также важна правильная посадка бюстгалтера. Помните: все держит именно пояс, лямки корректируют только форму. Чашка обязательно должна повторять форму груди. Идеально посаженный бюстгалтер не должен съезжать вверх или вниз, он сидит как влитой.

1 / 4

Стилист Юлия Нечаева рассказала модницам Владивостока о сочетании цветов в гардеробе, в частности о подборе одежды по температуре цвета:

— У каждого цвета есть теплая и холодная версии. Для правильного сочетания, чтобы сделать это безошибочно, рекомендуется подбирать вещи по одной температуре, то есть теплые с теплыми, холодные с холодными.

Завершила серию мастер-классов ведущая модель агентства Plus Size Moscow Надежда Симкина, которая раскрыла секреты фотопозирования, рассказала о выигрышных позах и must have для любой девушки, которая участвует в фотосессии.

1 / 6

— Главный совет – иметь при себе минимальный набор средств ухода за кожей. Также в каждом наборе любой девушки должно быть белье без швов, потому что зачастую съемки проходят в одежде из тонких тканей. При работе в студии желательно иметь капли для глаз, чтобы они не слезились из-за софитов, — рассказала Надежда Симкина.

Также модель провела для участниц клиентского дня практическое занятие по подиумному шагу.

1 / 4

— Мне понравилась лекция о тенденциях этого сезона. Я с удовольствием узнала о трендах, выбрала интересные для себя, — рассказала клиентка интернет-магазина La Redoute Елена.

— Очень полезные мастер-классы. Спасибо креативной команде La Redoute за то, что рассказали, показали и научили, как быть модной и неповторимой, — поделилась впечатлениями жительница Владивостока Вероника.

Стоит отметить, что Владивосток стал последним городом на географической карте La Redoute, где в этом году прошел клиентский день.

Справка: La Redoute (www.laredoute.ru) – это интернет-магазин модной французской одежды, занимающий пятое место в России по оборотам E-commerce в сегменте одежды. Главным преимуществом La Redoute является эксклюзивность представленных французских брендов хорошего качества по доступным ценам. Компания была основана в 1837 году и стала первопроходцем в дистанционной торговле сначала посредством распространения каталогов с последующим переходом продаж через интернет. На сегодняшний день La Redoute является одним из лидеров продаж товаров через интернет-сайт во Франции и представлен более чем в 26-ти странах мира. В России представительство La Redoute открыто с 2006 года и за это время имеет более 2 млн клиентов.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia