Вечер встречи бизнес-партнеров PrimaMedia – Prima Night — прошел во Владивостоке 5 октября в преддверии 12-летия медиахолдинга. Представители более 40 компаний России пообщались в неформальной обстановке в ресторане Selfie и получили подарки, сообщает ИА PrimaMedia.
Prima Night – это мероприятие, которое объединило тех, кто каждый день работает над имиджем своей компании и стремится быть лидером рынка. Гостями мероприятия стали представители "Ростелекома", "Сбербанка", "Газпромбанка", "Дальневосточного банка", DNS, ГК "Армада", MES, "Теле2", "Билетура", ВМТП, ГК "Акваресурсы", ДРСК, Slavda Group, "Владхлеба", "Мегафона", "Билайна", холдинга "Монастырев и Ко", "Седанка Сити" и др.
С приветственным словом перед партнерами выступил генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia Виктор Суханов.
Виктор Суханов. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
— Очень рад видеть на нашем мероприятии партнеров PrimaMedia. Надеюсь, всем понравится. Это неформальная встреча, где мы можем пообщаться, познакомиться друг с другом, поделиться новостями. Надеюсь, такие встречи станут доброй традицией для всех нас, — сказал Виктор Суханов.
Исполнительный директор медиахолдинга PrimaMedia Михаил Кисельков выступил с презентацией медиахолдинга и рассказал, в каком направлении развивается PrimaMedia.
Михаил Кисельков. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
— PrimaMedia— это уже не просто онлайн-СМИ. Это коммуникация, которая есть и в онлайне, и в офлайне на благо нашим партнерам и клиентам. Мы начали в 2005 году, прошли большой путь. Сегодня суммарная аудитория наших сайтов приближается к 3 млн человек в месяц. У нас 140 тысяч подписчиков в социальных сетях и мессенджерах. По индексу цитируемости наш медиахолдинг занимается лидирующие позиции: первое место на Дальнем Востоке и 14 в России, если суммировать все наши филиалы. Мы шли из Владивостока, захватили Дальний Восток, пришли в Восточную Сибирь. Теперь сосредоточили усилия на Западе России. У нас есть офис в Москве, филиалы в Севастополе и в Краснодарском крае. Мы активно развиваемся, — сказал Михаил Кисельков.
В этот вечер гостей Prima Night ожидал фуршет с закусками от ресторана Selfie, живая музыка и розыгрыш сертификатов на информационные услуги PrimaMedia. Также хорошее настроение партнерам медиахолдинга создавали ведущие Edwin Group.
По словам партнеров медиахолдинга, PrimaMedia – надежная компания, которая не стоит на месте, меняется, ищет новые подходы, ведет интересные проекты и с которой приятно сотрудничать.
Маркетолог жилого комплекса бизнес-класса "Маринист" Ксения Иванова:
— Я поздравляю своих коллег с таким замечательным днем. Я очень рада, что меня пригласили на это мероприятие. Мы сотрудничаем с PrimaMedia уже не один год. И хочу пожелать информационному агентству только развития, надежных партнеров, стабильных клиентов и, конечно, новых интересных информационных поводов и как можно больше крупных международных проектов.
Главный специалист по работе с партнерами в "Газпромбанке" Татьяна Тюленева:
— Я хочу поздравить PrimaMedia с 12-летием. Мы достаточно плотно сотрудничаем. Желаю процветания и побольше таких мероприятий.
Директор по развитию реактивного агентства DVIGA Алексей Комиссаров:
— PrimaMedia – это отличная команда. Мне нравится с ней работать. Молодая, прогрессивная. Сейчас в компании происходят очень большие изменения, и они мне очень нравятся. И сегодняшнее мероприятие тоже концепция этих изменений. Желаю PrimaMedia прогрессировать и развивать все свои направления.