Компания "Манго Телеком" глобально обновила систему ролей для разграничения прав доступа пользователей к функциям, данным и сервисам виртуальной АТС. Благодаря обновлениям любой пользователь корпоративной телефонии сможет воспользоваться всеми необходимыми коммуникационными инструментами в полном объеме и получит право свободно самостоятельно оперировать ими, но только в рамках своих задач и компетенций — без доступа к закрытой информации и общим настройкам АТС, сообщили ИА PrimaMedia в прес-службе компании "Манго Телеком".
Компаниям это позволит максимизировать пользу от внедрения функциональной телефонии, открывая возможность пользоваться ее сервисами широкому кругу сотрудников без риска утечки ценных сведений или случайного сброса важных настроек.
К примеру, линейный сотрудник на телефоне в рамках соответствующей преднастроенной роли в MANGO OFFICE может лишь просматривать историю собственных звонков и прослушивать записи собственных переговоров. У руководителя группы права на доступ к историям и записям звонков подчиненных, алгоритмам распределения вызовов, аналитике по работе группы. Роль маркетолога позволяет обращаться к общей аналитике, статистике и мониторингу вызовов, коллтрекингу и виджетам для сайта, но маркетолог, как сотрудник или руководитель группы, не имеет прав на изменение технических установок виртуальной АТС. Финансовая документация и инструменты работы с лицевым счетом скрыты, в свою очередь, от ролей сотрудника, руководителя группы и маркетолога, но разрешение просматривать эти разделы предусмотрено в рамках ролей бухгалтера и руководителя компании.
Всего в MANGO OFFICE семь преднастроенных профилей, которые назначаются абонентам виртуальной АТС: "Сотрудник", "Старший сотрудник", "Руководитель группы", "Маркетолог", "Бухгалтер", "Руководитель компании", "Администратор". Важное отличие от других платформ — возможность создавать кастомные роли, определяя их наполнение более чем по 150 параметрам, что делает MANGO OFFICE виртуальной АТС с самой функциональной системой пользовательских ролей на рынке. Она обладает достаточной глубиной и гибкостью, чтобы нужный набор профилей можно было сформировать для произвольной конфигурации бизнес-процессов компании, рабочих заданий специалистов и полномочий менеджеров.
— Обычные АТС преимущественно работают по принципу "черного ящика" — доступ к ним по факту имеют только сисадмины. Если нужны какие-то действия с АТС, обычный сотрудник направляет запрос и ждет. Это громоздкая, негибкая, не быстрая и по факту устаревшая модель. Современная бизнес-телефония должна намного лучше решать оперативные задачи. Чтобы качественно и быстро выполнять свою работу, сотрудник сам может получать необходимые данные и вносить изменения в работу телефонии в тот момент, когда это требуется, отмечает менеджер по продукту Виртуальная АТС MANGO OFFICE Михаил Ульянов
Представляя обновленную систему ролей, "Манго Телеком" сделала этот функционал временно бесплатным. До 1 декабря 2017 года системным разграничением прав может свободно пользоваться любая компания, подключившая виртуальную АТС MANGO OFFICE.
Справка: "Манго Телеком" — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году. Сегодня в России "Манго Телеком" обслуживает более 40 тысяч предприятий и входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний страны. "Манго Телеком" — один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты "Манго Телеком" получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.