По 5 000 рублей из кошелька: дачников сурово накажут всего за 1 нарушение
18 апреля, 19:11
Более 50 тысяч жителей Уссурийска остались без отопления из-за крупной аварии
18 апреля, 18:59
Взрыв Раков, печаль Дев и капризы Рыб: подробный гороскоп на 19 апреля
18 апреля, 18:30
Звездный астролог выделила лучшие даты 2024 - жизнь кувыркнется на 180 градусов
18 апреля, 18:00
В День памятников и исторических мест на Морском кладбище провели субботник
18 апреля, 17:48
В Приморье открыли движение по двум новым мостам
18 апреля, 17:37
Известный астролог Анжела Перл предрекла на 100% прибыль в деньгах 3 знакам
18 апреля, 17:30
Энергетики ДРСК напоминают школьникам Приморья о правилах электробезопасности
18 апреля, 16:53
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 16:42
Семиклассник из Хабаровска стал победителем Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
18 апреля, 16:30
Дождевая атака намечается во Владивостоке сегодня - есть время
18 апреля, 16:14
Стоимость проезда в транспорте Владивостока изменится с 1 мая
18 апреля, 16:05
Большая весенняя уборка началась на улицах Хабаровска
18 апреля, 16:00
Все под контролем: Владивосток держит в узде систему общественного транспорта
18 апреля, 15:40
Консульство КНР во Владивостоке закроется на майские праздники
18 апреля, 15:31
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11

В генплане Владивостока не нашлось места сокращенному пути в Китай

Мост на мыс Песчаный, о строительстве которого говорится уже несколько лет, не упоминается в официальных бумагах
Карта Владивостока Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Карта Владивостока
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Мост на мыс Песчаный, о строительстве которого во Владивостоке говорят с 2011 года, может не появиться тут и до 2036 года. Этот объект не отразили на генеральном плане городского округа из-за того, что мост не был включен ни в схему территориального планирования Приморского края, ни в федеральную схему в области транспорта. Об этом было заявлено на заседании комитета по экономической политике и муниципальной собственности гордумы, передает корр. ИА PrimaMedia.

Село Береговое на полуострове Песчаный хоть и относится к Владивостоку, но чтобы до него добраться, надо преодолеть по земле 180 км. Альтернативный вариант – почти 1,5 часа на теплоходе через Амурский залив.

О том, что инфраструктура проекта "Большой Владивосток" включит себя и новый мост на полуостров Песчаный, горожанам в 2011 году рассказывал еще губернатор Сергей Дарькин. Тогда, по его словам, администрация края проводила переговоры с руководством РЖД, чтобы разработать проект нового сооружения – мост должен был быть с железнодорожными путями. Но следующий глава региона – Миклушевский – идею не оценил. На одной из "Больших встреч" он заявил, что никаких расчетов по данному объекту не имеется, потому мост на Береговое – это "больше фантазии, чем реальный план".

Как пояснил на заседании гордумы в среду, 18 октября, заместитель главы администрации Владивостока – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, один из крупных питерских институтов еще в 2014 году разработал по заказу мэрии эскизный проект нового моста.

"Мы по этому вопросу даже были Китае, встречались с руководством провинции Цзилинь. Китайская сторона даже предлагала взять на себя обустройство четырехполосной бетонной дороги до нашей территории. Мы тоже были готовы строить, но на условиях софинансирования, ведь объект, получается, межмуниципальный", — рассказал Вильчинский.

Кстати, на некоторых проектах мост на Песчаный значится как часть международного транспортного коридора "Приморье-3". Как ранее заявлял вице-мэр Алексей Литвинов, низководный мост сократил бы расстояние до границы с Китаем до 80 км.

Но сокращенный путь в Китай, как это ни странно, на изменяемый генеральный план Владивостока не попал. Как пояснили представители ООО "ИТП "Град", предложение по мосту учтено, но упоминается он только в материалах по обоснованию: "Мы не можем показывать объект, который не утвержден ни в одном документе".

Депутат Думы Владивостока Елена Новицкая возмущенно заметила, что на действующем генплане, утвержденный еще главным архитектором города Валентином Аникеевым, были прописаны вантовые мосты, хотя тогда Владивосток о них только мечтал.

"Почему в нынешнем генплане не могут быть перспективные объекты, которые могут быть реализованы через несколько лет?", — поинтересовалась она.

Сотрудники ООО "ИТП "Град" объяснили, что требования законодательства изменились.

"Мы его отразили бы на новом генплане, если бы объект был включен в схему территориального планирования Приморского края либо в федеральную схему в области транспорта. Явно, что этот мост не будет объектом местного значения", — ответили они.

Вице-мэр Вильчинский подтвердил, в данном вопросе должна быть заинтересованность субъекта. И радостно отметил, что проект ВКАД заинтересовал нового врио губернатора.

"Мы не жадные, и готовы передать объект краю. Главное, чтобы город развивался", — подытожил он.

Напомним, строительство альтернативной автомобильной дороги (ВКАД) в обход краевого центра с мостами через пролив Босфор Восточный к островам Елена и Русский на днях обсудили на заседании Общественного экспертного совета по транспортной политике, в котором в должности врио губернатора края принял участие Андрей Тарасенко. По его словам, в планах – найти инвестора, который поможет реализовать проект строительства. "Реализация такого проекта позволит разгрузить район Эгершельд и в целом снимет нагрузку с Владивостока. Сейчас ищем инвестора, с китайской стороной уже начали переговоры – интерес есть", — сказал глава региона.

Вступай в группу "PrimaMedia Новости" в Whatsapp

1508413536