Вторая конференция TEDxVladivostok состоится 28 октября в Пушкинском театре. До 23 октября билеты еще можно приобрести по цене “ранних пташек”. Также для читателей PrimaMedia действует скидка на билеты по промо-коду primatedxvl2017, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Формат конференций TED участники по праву называют “настоящим SPA для мозга”. Почему? TED и TEDx – это очень необычный формат межотраслевой конференции. То, что происходит на TEDxVladivostok, можно упрощенно описать так: в течение дня самые разные спикеры (от защитника тигров до коллекционера советских елочных игрушек и ученого, создающего лекарство от рака) выходят на сцену, встают на круглый красный коврик и на 18 минут погружают зрителей в свой мир: делятся открытиями, рассказывают истории, призывают разделить их точку зрения или оспорить ее.
Но самое интересное – это то, что происходит в голове у сидящих в зале людей. Невероятная смесь из науки, творчества, музыки, видео, политики, человеческих историй в каждой отдельно взятой зрительской голове производит разные непредсказуемые эффекты: кто-то полностью расслабляется и получает чистое интеллектуальное удовольствие от информации и мастерства спикеров, а чей-то мозг начинает генерировать свои, совершенно непонятно откуда взявшиеся идеи, рожденные на стыке всего услышанного и увиденного. За этим люди и приходят на TEDx – за личными инсайтами и общением с городским интеллектуальным сообществом.
TEDxVladivostok. Фото: Предоставлено организаторами
28 октября у жителей Владивостока будет возможность разделить этот опыт и стать частью мирового сообщества TEDx, ведь одновременно с Владивостоком TEDx-конференции пройдут в этот день во Франции, Турции, Малайзии, Польше, Бразилии, Турции и даже в Катманду.
До 23 октября билеты по тарифу early bird можно приобрести на сайте. С 23 октября до 27 октября цена билета будет выше. Для читателей PrimaMedia действует скидка на билеты по промо-коду primatedxvl2017.
TEDxVladivostok-2017 пройдет благодаря поддержке агентства интернет-рекламы "Точно!", производственной компании "Большие буквы", рекламного агентства Eddison, агентства бизнес-решений Kon Pro, компании "Рекламные Сувениры", сети суши-баров Tokyo, производителя воды и напитков Livonia, праздничного агентства "Империя шаров" и фотобанка ShutterStock. Информационный партнер мероприятия – PrimaMedia.