Юристы "Приморской генерации" с начала года вынуждены были направить в суд 17 тысяч исковых заявлений о взыскании с должников 344,4 млн рублей. В результате претензионной работы абоненты компании выплатили 231 млн рублей за потребленное тепло и горячую воду, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Исполнительные листы на взыскание долгов тех потребителей, которые в добровольном порядке не исполнили решения суда, были переданы в службу судебных приставов. По данным на 1 октября 2017 года, приставы провели 422 выезда по квартирам неплательщиков, у 300 потребителей в счет погашения долга была конфискована бытовая техника. Кроме этого, долг 30 тысяч потребителей удерживается из их зарплаты, в отношении 280 неплательщиков вынесены решения о запрете регистрационных действий с недвижимостью и автотранспортом, еще 350 человек не могут выехать заграницу.
"Если вы столкнулись с жизненными трудностями и накопили долги за тепло и горячую воду, не стоит затягивать с решением проблемы и ждать, когда к вам в дверь постучат судебные приставы, — отметил заместитель директора по сбыту Приморской генерации Валерий Червонный. — Выход есть: можно заключить соглашение о реструктуризации долга, которое подразумевает поэтапное гашение задолженности в течение года. Вы сможете оплачивать долг равными частями, оплачивать текущее потребление, и при этом будете уверены, что на вас не подадут в суд, не арестуют ваши банковские счета или имущество. Кроме этого, при заключении такого соглашения и соблюдении его условий на сумму долга не начисляется пеня. За 2017 год с филиалом было заключено уже 672 соглашения на сумму 31 млн рублей".
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма), в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.