Первая производственная партия грузовиков FAW, собранных на территории Приморья, планируется к выпуску до конца текущего года. Автомобили, которые будут производиться в рамках совместного российско-китайского проекта "Юбо-Сумотори" получили российский сертификат. Проект реализуется в рамках Свободного порта Владивосток, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.
Автомобили "Юбо-Сумотори" успешно прошли сертификацию в Государственном научном центре РФ ФГУП "НАМИ", получено одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС).
В январе этого года компания получила Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (World Manufacturer Identifier — WMI). Присвоенным WMI завод-производитель промаркирует транспортные средства кодом RUS, являющимся первой частью Идентификационного номера транспортного средства.
Инвестор свободного порта Владивосток – компания "Юбо-Сумотори" ведет реализацию совместного российско-китайского проекта по производству и дистрибуции грузовиков бренда "FAW" в Приморском крае.
Как отмечает руководитель Группы Компаний "Сумотори" Виталий Веркеенко, в настоящее время готовится поставка комплектующих для сборки первой промышленной партии. Также, резидент ведет работу по оформлению зоны таможенного контроля.
В настоящее время производство получило WMI код производителя, закуплено производственное оборудование. Первая производственная партия планируется к выпуску уже в конце 2017 года. Напомним, статус резидента СПВ компания получила в декабре 2016 года. Инициатором проекта с российской стороны выступила Группа Компаний "Сумотори", специализирующаяся на торговле и обслуживании легковых и коммерческих автомобилей.
Профессиональные грузовики FAW являются достойным компромиссом между качеством и стоимостью техники, отмечают специалисты. Производитель позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретных коммерческих целей и работ: карьерные самосвалы или универсальная спецтехника. Автомобили FAW предназначены для высокоманевренной работы на строительных площадках и на улицах города. Линейка продукции проекта представлена четырьмя моделями: самосвал 6х4, самосвал 8х4, автобетоносмеситель 6х4, бензовоз 6х4. Плановый объем производства на старте проекта составляет до 2 тысячи тяжелых грузовых автомобилей в год. Предполагаемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней за 10 лет составит порядка 867,7 млн рублей (с учетом налоговых льгот для резидентов Свободного порта Владивосток).
Справка: First Automobile Works (FAW) – старейшая китайская государственная автомобилестроительная компания. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в Чанчуне в 1953 году. Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь.
Напомним, Свободный порт Владивосток — территория с особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и смежного регулирования. Режим СПВ распространяется на 15 муниципалитетов Приморского края и все ключевые порты юга Дальнего Востока – от Зарубино до Находки, а также международный аэропорт Владивосток.
Вступай в группу "PrimaMedia Новости" в Whatsapp