ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Новый сервис "QR-анкетирование" позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона, сообщает РИА PrimaMedia в ИФНС России по Ленинскому району Владивостока.
В операционном зале ИФНС России по Ленинскому району Владивостока размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг. Для считывания QR-кода используется специально устанавливаемое мобильное приложение.
Оценка проводится по пяти критериям:
- доступность информации о получении услуги,
- комфортность условий в инспекции,
- время ожидания в очереди,
- длительность обслуживания,
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если хотя бы один критерий оценен налогоплательщиком неудовлетворительно, ему предлагается оставить комментарий с указанием причин не понравившегося обслуживания.
Оценить качество предоставления государственных услуг в налоговом органе позволяют и другие способы "обратной связи" с налогоплательщиками: сервис "Анкетирование" на сайте ФНС России, СМС-оценка, федеральный сайт "Ваш контроль".