Психолог разъяснила, стоит ли парочкам спать раздельно - крах отношений?
14:20
В Приморье перезагружают "Меридианы Тихого": без Звеняцкого и "потребительского суррогата"
14:12
"Виктор снова свободен": отсидевший почти 10 лет за жестокое убийство Коэн объявился в соцсетях
14:02
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
13:53
Песчаная буря обрушится на Приморье в ближайшие часы - детали
13:47
Чествование трудовых династий прошло в Уссурийске
13:40
Дальний Восток привлек в экономику региона 2,7 тысячи иностранных специалистов
13:05
В Уссурийске прошел День профсоюзов
13:03
Останки вывез в лес: в Приморье задержали мужчину
12:56
Звания "Почетный работник ДВМП" удостоена жительница Владивостока Павла Мельникова
12:42
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов
12:41
В Уссурийске завершается регистрация кандидатов на предварительное голосование
12:36
Итоги российских форекс-дилеров за 2023 год: лидер рейтинга предсказуем
12:31
В ДТП с перевертышем в Приморье погиб человек, также пострадали двое детей
12:17
Во Владивостоке на улицах появились новые дорожные знаки
12:09
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41

«Манго Телеком» представила центр обработки вызовов для медицинских учреждений

Это решение объединяет все необходимые в медицинской практике сервисы телефонии
3 ноября 2017, 09:30 Бизнес
Врач https://pixabay.com
Врач
Фото: https://pixabay.com

"Манго Телеком" представила решение для медицинских учреждений — сборку коммуникационных инструментов, специально предназначенную для контактных центров клиник и других организаций, действующих в сфере здравоохранения. Это решение объединяет все необходимые в медицинской практике сервисы телефонии — как для профессиональной работы с обращениями, так и для оперативных коммуникаций медицинского персонала, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Основные функции медицинский контакт-центр заимствует у Центра обработки вызовов MANGO OFFICE — облачного приложения, созданного "Манго Телеком" для коммерческого сектора и доказавшего эффективность на задачах продвинутого клиентского сервиса. Схожими системами пользуются крупный ритейл и банки.

Отобранные для медицинского центра обработки вызовов решения обеспечивают, прежде всего, максимум комфорта звонящему. Проблематика исходит из того, что человек, находящийся на линии, может испытывать недомогание или даже нуждаться в неотложной помощи, поэтому ключевая задача — сократить ожидание и как можно скорее принять звонок. Для этого в системе тонко настраиваются интерактивные голосовые меню и алгоритмы распределения поступающих обращений между сотрудниками регистратуры — чтобы выстроить наиболее эффективную общую модель работы со звонками.

Поток обращений находится под полным контролем. Центр обработки вызовов автоматически ведет мониторинг эффективности соответствующих служб. Аналитика работает по десяткам различных параметров, и, если критичные показатели (например, среднее время ожидания ответа или количество пропущенных вызовов) достигнут пороговых значений, руководитель колл-центра получит уведомление из системы — на мобильный телефон или по электронной почте. Задачами персонала можно управлять в режиме реального времени, это позволяет при необходимости мгновенно перестроить работу или перераспределить функции — сменить схему приема звонков или вывести на линию с пиковыми нагрузками дополнительных операторов с менее загруженных каналов.

Пропущенные из-за повышенных нагрузок обращения при этом не потеряны. Система учитывает их и включает в работу телефонных операторов, автоматически устанавливая исходящие соединения по номерам, звонки с которых не были обработаны. Похожим способом система работает с номерами из формы заказа обратного звонка на сайте.

В процессе разговора оператору медицинского колл-центра доступна информация о предыдущих обращениях звонящего и его основные данные — это ускоряет внесение необходимых сведений для записи к конкретному специалисту.

Очевидно, что общение с людьми, обращающимися за медицинской помощью, требует особой деликатности. Работа операторов на линии медицинского контакт-центра должна соответствовать высочайшим стандартам. Центр обработки вызовов позволяет внедрить для этого скрипты и контролировать их исполнение по записям звонков.

Для коммуникаций внутри клиники или в сети медицинских учреждений MANGO OFFICE создает единую платформу с короткой телефонной нумерацией, бесплатными внутренними звонками и расширенными функциями конференц-связи, позволяющей, к примеру, проводить врачебные консилиумы в виртуальных комнатах конференций.

"Центром обработки вызовов с момента появления этого продукта в линейке MANGO OFFICE пользуется множество медицинских учреждений. Мы накопили колоссальный опыт и сформировали отраслевое решение на основе коммуникационных инструментов, которые действительно нужны и полезны в медицине. Они не требуют инвестиций, не требуют от врачей никаких специальных технических компетенций, ими действительно легко пользоваться. Но самое главное — они позволяют построить работу с обращениями в клинике так, чтобы люди чувствовали к себе максимум внимания", — отметила менеджер по продуктовому маркетингу "Манго Телеком" Татьяна Сазонова.