Бизнес. 15 ноября, 12:15
Дальневосточный банк организовал презентацию корпоративной программы лояльности "Семейная команда" НК "Роснефть" во Владивостоке. Фото: Ратников Александр, ИА PrimaMedia

«Семейная команда» Роснефти расширяет сеть партнеров

Презентация корпоративной программы лояльности НК «Роснефть» прошла во Владивостоке, организатором мероприятия выступил Дальневосточный банк

15 ноября, PrimaMedia. Перспективам сотрудничества в рамках реализованной НК "Роснефть" корпоративной программы лояльности "Семейная команда" было посвящено специальное мероприятие, организованное ПАО "Дальневосточный банк" при участии оператора программы — ООО "РН-Лояльность" во Владивостоке. В ходе встречи с участниками оптово-розничного сегмента торгового рынка и сферы услуг Приморья бизнесменам был представлен инструмент для выстраивания эффективных коммуникаций и долгосрочного сотрудничества с клиентами, а также вручены комплекты карт "Семейная команда". За тем, как это происходило, наблюдали корреспонденты ИА PrimaMedia.

Презентация собрала представителей бизнес-сообщества Приморского края

Презентация собрала представителей бизнес-сообщества Приморского края. Фото: Ратников Александр, ИА PrimaMedia

Владивосток стал очередным звеном в серии презентаций программы лояльности "Семейная команда" для партнеров в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. В течение двух недель общение с местным бизнес-сообществом в формате делового завтрака проходило в Иркутске, Хабаровске, Южно-Сахалинске и в столице Приморья. В общей сложности участие в мероприятиях приняли представители более 200 компаний.

На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири основным финансовым партнером программы лояльности "Семейная команда" является ПАО "Дальневосточный банк".

– В Приморье и других регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири корпоративная программа лояльности Роснефти была запущена в конце июля 2017 года. Тогда основной задачей Дальневосточного банка и оператора программы было привлечь в "Семейную команду" максимальное количество участников. И это было сделано. Сейчас перед нами стоит новая задача — создать партнерскую сеть торгово-сервисных предприятий, в которой обладатели карт лояльности "Семейная команда" смогут приобрести товары, получив вознаграждение в виде бонусных баллов, а затем с выгодой использовать их при покупках на АЗК/АЗС "Роснефть, — рассказал вице-президент ПАО "Дальневосточный банк" Денис Корнилов.

Вице-президент ПАО "Дальневосточный банк" Денис Корнилов

Вице-президент ПАО "Дальневосточный банк" Денис Корнилов. Фото: Ратников Александр, ИА PrimaMedia

Как пояснил корреспонденту агентства топ-менеджер банка, на мероприятии собрались потенциальные партнеры новой программы лояльности "Семейная команда", желающие узнать о новых возможностях сделать свой бизнес более выгодным для себя и более привлекательным для своих клиентов. И в этом нет ничего удивительного. За 1,5 года существования программы лояльности ее участниками в 52 субъектах РФ стали свыше 5 млн человек. За это время к "Семейной команде" присоединилось более 170 компаний-партнеров.

Что же представляет собой корпоративная программа лояльности "Семейная команда", почему она так названа и в чем ее выгода? Об этом предприниматели узнали от руководителя Сектора привлечения партнеров ООО "РН-Лояльность" Натальи Шостак, основного спикера презентации.

Как рассказала Наталья Шостак, уникальная корпоративная программа лояльности "Семейная команда" успешно работает в течение полутора лет.

– Мы предлагаем клиенту розничной сети Роснефть привилегии при покупках товаров и услуг как на автозаправочных станциях сети, так и возможность накапливать баллы, совершая свои обычные ежедневные покупки в сети партнеров. Наличие интересной партнерской сети, безусловно, преимущество программы лояльности. Поэтому мы ориентированы на долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами, которые готовы предложить нашим клиентам особые привилегии, – сказала Наталья Шостак. – Концепция программы "Семейная команда" проста. Клиент получает комплект из трех карт (основной и двух дополнительных) с возможностью накопления баллов на едином бонусном счете. Копить бонусы можно всей "командой", привлекая в нее не только членов семьи, но и близких друзей. Главное, чтобы они пользовались услугами сети АЗК/АЗС "Роснефть". Ну а по мере того, как к программе лояльности будут подключаться ее партнеры из других сфер (торговля, сервис, общепит, частная медицина, индустрия развлечений и т.д.) – и их услугами тоже.

Руководитель Сектора привлечения партнеров ООО "РН-Лояльность" Наталья Шостак

Руководитель Сектора привлечения партнеров ООО "РН-Лояльность" Наталья Шостак. Фото: Ратников Александр, ИА PrimaMedia

Спикер подчеркнул, что программа лояльности очень проста и понятна и содержит минимум требований к своим партнерам – достаточно предоставлять держателям карт "Семейная команда" бонусные баллы при совершении ими покупок. Партнер самостоятельно определяет размер начисления баллов по картам "Семейная команда", ориентируясь только на собственные маркетинговые возможности и планы.

– Наша программа ориентирована на массовый сегмент клиентов, – отметила Наталья Шостак. – В первую очередь это автовладельцы и автолюбители, преимущественно мужчины в возрасте от 25-ти до 45-ти лет, как правило, семейные, с детьми, со средним доходом и выше. Участники нашей программы доверяют качеству топлива и выгодной цене. Такие клиенты также ценят различные специальные предложения и акции, проводимые в рамках программы лояльности "Семейная команда.

В ближайших планах "Семейной команды" – дальнейшее развитие диджитал-сервисов: внедрение элементов игрового маркетинга, развитие возможностей мобильного приложения, запуск индивидуальных предложений, отвечающих потребностям клиента. Расширение партнерской сети программы, в частности привлечение продуктовых и аптечных сетей, крупных онлайн-ритейлеров, а также локальных партнеров в регионах, позволит участникам быстрее копить баллы за привычные покупки в уже знакомых местах и с удовольствием открывать для себя новые точки с логотипом "Выгоднее вместе".

1 / 4

Предъявляя карту лояльности при совершении покупок на АЗК/АЗС "Роснефть" и в любых других торговых предприятиях партнерской сети, держатель карты получает баллы, которые можно выгодно и просто потратить на полную или частичную оплату топлива и других покупок на автозаправочных станциях Роснефти.

Стоит отметить, что основная карта лояльности является еще и полноценной банковской картой. С ее помощью можно совершать любые привычные покупки, получая дополнительные бонусные баллы от Дальневосточного банка, который является не только эмитентом карт "Мир" "Семейная команда", но и стандартным партнером программы лояльности. Пополнить банковскую карту можно не только привычным способом, но и на любой АЗК/АЗС "Роснефть". Комплект из трех карт можно получить абсолютно бесплатно на любой автозаправочной станции "Роснефти". Для этого достаточно заполнить короткую анкету.

В ходе презентации Дальневосточный банк также представил бизнесменам еще один продукт – Премиальную кобрендовую карту "Семейная команда" национальной платежной системы "Мир". Для премиальной карты действуют повышенные уровни вознаграждения – при оплате премиальной картой ее держатель может получать баллами до 5% от стоимости покупки топлива и товаров на АЗС Роснефти. Оформить такую карту можно в любом офисе Дальневосточного банка и получать больше выгоды от привычных покупок.

Денис Корнилов представляет Премиальную кобрендовую карту "Семейная команда"

Денис Корнилов представляет Премиальную кобрендовую карту "Семейная команда". Фото: Ратников Александр, ИА PrimaMedia

В ходе презентации разбирались основные инструменты программы, позволяющие увеличить продажи, управляя взаимоотношениями с клиентами. Главное, что дает программа – регулярность и увеличение частоты посещения торговых точек партнеров программы "Семейная команда" клиентами, пользующимися картами программы лояльности. Механизмы выстраивания эффективного взаимодействия с потребителем вызвали живой практический интерес аудитории, судя по количеству, а главное качеству вопросов, которые задавали Наталье Шостак и Денису Корнилову участники мероприятия.

Денис Корнилов и Наталья Шостак подробно ответили на вопросы участников мероприятия

Денис Корнилов и Наталья Шостак подробно ответили на вопросы участников мероприятия. Фото: Ратников Александр, ИА PrimaMedia

Возможности программы лояльности "Семейная команда" практически никого не оставили равнодушным. Своими впечатлениями с нами поделился финансовый руководитель ООО "Тихоокеанской торгово-производственной компании" (сеть супермаркетов "ОК!", "Тихоокеанский") Владимир Поддубный:

– Наша компания достаточно давно работает с Дальневосточным банком. На рынке представлена в сегменте розничной и оптовой торговли продуктами питания и непродовольственной группой товаров. Поэтому интересно было услышать о возможностях, которые дает бонусная программа для выгодного взаимодействия с клиентами, и понять, как можно использовать этот инструмент для успешного развития бизнеса.

Владимир Поддубный делится впечатлениями с корреспондентом PrimaMedia

Владимир Поддубный делится впечатлениями с корреспондентом PrimaMedia. Фото: Ратников Александр, ИА PrimaMedia

Справка. Программа "Семейная команда" — накопительная бонусная программа – запускалась в регионах России поэтапно с июня 2016 года. В настоящее время программа действует более чем на 2 тысячах АЗК/АЗС в 52 субъектах Российской Федерации.

В декабре 2016 года программа стала лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации "Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории "Промышленность", а в июне 2017 года "Семейная команда" была удостоена ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2017 в номинации "Лучшая программа лояльности сети АЗС".

Условия программы и полный список партнеров представлены на сайте http://komandacard.ru.

Сайт партнера программы лояльности ПАО "Дальневосточный банк" - http://dvbank.ru

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Программа лояльности "Семейная команда" начинает работу на Дальнем Востоке

1000 литров топлива получит пятимиллионный участник программы "Семейная команда"

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia