Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
10:11
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
17:54
Мэр Владивостока раскритиковал нерадивых арендаторов за мусор на Шаморе
17:34
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая

Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании
16 ноября 2017, 14:00 Общество
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая предоставлено Tele2
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая
Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке. Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе оператора.

Сотрудники контактного центра Tele2 в Иркутске консультируют клиентов на китайском языке по телефону и в онлайн-приложении WeChat, одном из популярных мессенджеров Китая. Наибольшее количество обращений абонентов в аккаунт компании в приложении WeChat связано с тарифами и услугами, которые позволяют пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене. Эта информация интересна 32% абонентам из КНР, обратившихся за консультацией в WeChat. Также клиенты оператора из Поднебесной просят помочь с техническими настройками, число таких запросов составляет 28% от общего числа сообщений, 25% обращений в онлайн-чате связано с дополнительными сервисами компании.

Возможность обслуживания абонентов в приложении WeChat оператор запустил в сентябре 2017 года, количество обращений через этот канал ежедневно растет. Общее число консультаций клиентов на китайском языке в контактном центре оператора в Иркутске с начала года увеличилось на 50%. Более 90% от общего числа обращений составляют звонки на китайскую линию. В телефонных запросах китайскоговорящие абоненты также чаще всего интересуются тарифами и услугами компании, которые снижают стоимость мобильного интернета. С этим обращаются 32% клиентов китайской линии. Информацию по техническим вопросам уточняют 12% клиентов, а стоимость звонков в Китай интересует 8% пользователей.

Наибольшее количество обращений поступает от клиентов из Иркутской области, на втором месте запросы из Бурятии.

Нередко сотрудники контактного центра помогают клиентам решить вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Китайские туристы через WeChat уточняют номера телефонов и адреса консульств КНР в российских городах, справочные сервисы железнодорожных вокзалов и аэропортов. Специалисты, которые консультируют клиентов оператора на китайском языке – дипломированные переводчики.

Чтобы получить сервисную поддержку на китайском языке, нужно найти в WeChat пользователя с именем tele2_888 или отсканировать смартфоном QR-код в информационных материалах компании.

"Один из важных принципов обслуживания нашей компании – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как растет популярность онлайн-сервисов, все больше пользователей выбирают интернет для общения. Ранее мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram. Число китайских граждан среди абонентов Tele2 увеличивается, и компания улучшает для них клиентский сервис. Приложение WeChat популярно в Китае, поддержка через этот онлайн-канал значительно ускорила решение вопросов клиентов", — прокомментировал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбинцев.

1510830041