Случаи недобросовестной рекламы в сфере ЖКХ участились во Владивостоке. Так, компания, которая, несмотря на свое громкое название, не имеет никакого отношения к официальным структурам, регулярно шлет жителям по почте "извещения" на поверку водосчетчиков с угрозами роста тарифов в случае отказа. Свои услуги за немаленькую сумму эта компания предлагает, ссылаясь на требования федерального законодательства. Однако в государственном реестре на осуществление такой деятельности фирма не значится, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.
Как правило, когда жители звонят по телефонам, указанным на "извещениях", им говорят о необходимости срочной поверки счетчиков. При этом сообщают, что практически всегда поверка показывает неисправность прибора, а значит, лучше его сразу заменить. Таким образом, горожанам навязывается услуга по замене прибора учета.
В связи с этим администрация Владивостока призывает владивостокцев быть внимательными, не доверять мошенникам, проверять реальные сроки работы своих водосчетчиков и проходить поверку по истечении этих сроков . К сведению, межповерочный период счетчика холодной воды — 6 лет, горячей — 4 года. По всем интересующим вопросам можно обращаться в свою управляющую компанию.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Адвокаты-мошенники, обманувшие взяточника, осуждены во Владивостоке
Эксперты предупредили о росте банковского мошенничества в соцсетях