Slavda Group приняла решение, что у бренда "Славда для малышей" появится бутылочка не только с изображением малышки, но и малыша. Компания сделала свой независимый выбор и представила второго победителя — Тимура из Хабаровска, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Slavda Group.
"Мы решили, что у воды "Славда для малышей" может быть не одно лицо, а два – из Владивостока и Хабаровска. Поскольку малышка Стефания, победившая в конкурсе, из Владивостока, мы выбрали малыша из Хабаровска. Мы поняли, насколько сложен был выбор жюри, потому что все дети достойны быть лицом бренда, и очень надеемся, что покупателям понравится наш выбор", — рассказал генеральный директор Slavda Group Роман Антипьев.
Сейчас Тимуру, так же как и Стефании, предстоит принять участие в профессиональной фотосессии, после чего самое удачное фото поместят на этикетку новой линейки воды "Славда". Ее увидят более миллиона человек по всему Дальнему Востоку.
Напомним, Slavda Group подвела итоги фотоконкурса #Детки_на_этикетке. Победительницей стала Стефания из Владивостока. Она станет новым лицом бренда "Славда для малышей". На протяжении месяца родители из Хабаровского и Приморского краев боролись за право сделать своего ребенка лицом новой питьевой воды Slavda Group "Славда для малышей". Решение принимали пять членов жюри.
Отметим, "Славда для малышей" — вода высшей категории качества, которую добывают из скважины глубиной более 100 метров, разработанной и освоенной в лесном массиве экологически чистого района, вблизи Шмаковских курортов.
Скважина была выбрана из числа других источников из-за своего сбалансированного состава, подходящего для самых маленьких детей. Вода является физиологически полноценной по своему минеральному составу и не требует глубокой очистки или кипячения. Таким образом сохраняется природная структура воды с необходимым детскому организму количеством минеральных веществ – кальция, магния и других элементов. Поэтому рекомендуется вводить "Славду для малышей" в рацион новорожденного с первых дней жизни.