Общество. 28 декабря 2017, 09:35
Венская кофейня международной CoffeeShop Company открылась во Владивостоке. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Любовь с первого глотка кофе»

Первая в регионе венская кофейня международной CoffeeShop Company открылась во Владивостоке (ФОТО)

28 декабря 2017, PrimaMedia. Аромат выпечки и кофе собственной обжарки: 21 декабря во Владивостоке открылась первая в регионе венская кофейня международной CoffeeShop Company. Помимо собственно кофе здесь можно найти широкий ассортимент различных закусок и десертов, включая знаменитый немецкий торт "Захер". Как говорят представители сети – возможно, лучший десерт в мире. Проверим?

"Я горд тем, что мы смогли принести вам нечто совершенно новое и особенное", — Виталий Зуйков, директор по франшизе Coffeeshop Company.

— Мы есть в Европе, Китае, Мексике… мы есть в более чем в 30 странах мира – и теперь нам очень приятно быть здесь, во Владивостоке. Знаете, наша российская штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге – а ведь это практически брат Владивостока. Море и столь же замечательные люди. Я знаю, что у вас точно так же очень развита культура кофе. Мы хотели прийти на Дальний, в хорошем смысле этого слова, Восток и создать здесь маленький уголок Европы, представить превосходный продукт, который известен во всем мире.

Виталий Зуйков представляет поистине уникальный мировой бренд – есть все основания полагать, что новая кофейня станет настоящим открытием для Владивостока. Первая на Дальнем Востоке, она станет первой в городе кофейней, работающей под маркой мировой сети. Созданная в Вене в 1954 году Александром Шэрфом, компания изначально специализировалась на обжарке кофе и производстве кофейного оборудования – изобретенный основателем особый механизм кофе-машины даже был запатентован.

1 / 16

Сравнивая Coffeeshop Company с другой крупнейшей мировой сетью, австрийцы небезосновательно указывают на то, что их компания создана экспертами по кофе, а не профессиональными продавцами. Например, внук основателя компании, нынешний руководитель бизнеса, может на вкус отличить около 100 сортов кофе и по праву считается уникальным специалистом.

"Мы домашние. Мы семейные", — Ирина Коняхина, бренд-шеф Coffeshop Company.

— Мы отслеживаем качество кофе, начиная с маленького росточка на плантации и вплоть до каждого бариста. У нас собственные плантации в Гватемале и сильное партнерство с лучшими плантаторами мира – Колумбия, Коста-Рика, Кения, Индонезия. Мы до сих пор сами обжариваем кофе – в Вене, в самом сердце компании, мы держим цех, где кофе обжаривается длительным роторным методом. Именно оттуда кофе фирменного купажа – к слову, это 23 сорта 100% арабики – попадает во все наши кофейни.

1 / 13

Рассуждая об отличиях Coffeshop Company, Ирина говорит:

— В западных столицах мы работаем на одном рынке с чрезвычайно сильными конкурентами – но прекрасно сосуществуем. У всех свой гость. Есть Starbucks, очень быстрая и понятная американская сеть, куда зашел, взял, побежал дальше. Мы же представляем атмосферу тепла, уюта и семейности. Вы комфортно располагаетесь, встречаетесь с друзьями и близкими, своим "Бодрого дня!" вас встречают замечательные сотрудники, каждый из которых является специалистом по кофе. Для нас очень важно, чтобы вы понимали наше видение продукта. У нас атмосфера именно что венской кофейни, наше ключевое отличие – в ритме жизни и принципиально иных ощущениях от места, в которое вы приходите.

"Ради кофе можно пойти на все. Даже на работу". Табличка в зале Coffeeshop Company.

Такой, практически домашней атмосфере Coffeeshop Company во многом обязана команде. Тщательный отбор и длительное обучение действительно делают из каждого сотрудника специалиста по кофе. Говорят, что из этой компании практически не уходят.

1 / 13

Виталий Зуйков подтверждает:

— У нас очень комфортно работать, отличная дружественная атмосфера. Работают молодые, им интересно развиваться – а мы такую возможность предоставляем. Можно, например, пройти стажировку в любом отделе компании, от маркетинга до IT. Есть и более материальная мотивация, конечно. Помимо всего прочего, есть у нас собственная валюта, которую сотрудники получают наряду с настоящими деньгами. Мы даем немало возможностей ее потратить – хоть бы даже и айфон купить. Сотрудники утверждают, что работать у нас здорово, я им верю, мы стараемся.

"У нас получилось. Маленькая частичка Европы уже здесь", — Алена Коломиец, франчайзинговый партнер Coffeeshop Company.

Уже в ближайшее время дальневосточная команда Coffeeshop Company вырастет многократно – речь идет об открытии минимум 10 кофеен в регионе, четыре из которых будут расположены в приморской столице; компания активно подыскивает лучшие помещения.

Алена Коломиец уверена в успехе нового проекта:

— Кофе, атмосфера, высочайшее качество во всем – я до сих пор помню свои ощущения, когда мы с коллегами впервые вошли в московский Coffeshop. Это бренд международного уровня, с богатейшей историей и культурой… если честно, это была любовь с первого глотка кофе.

1 / 3

Венская кофейня Coffeeshop Company расположена на ул. Семеновской, 30 и открыта ежедневно, с 8.00 до 22.00 по будням, в субботу и воскресенье с 10.00 до 22.00.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia