Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 принял 79 заявок студентов ДВФУ на соискание стипендий оператора. По итогам дистанционного отборочного тура 12 студентов университета получат возможность участия в очном этапе конкурса. Соискатели выполнят практическое задание и защитят свои проекты перед экспертным жюри, а лучшие участники получат по 50 тысяч рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании
Чтобы кандидаты смогли подготовиться и решить задания менеджеры Tele2 провели для них консультации и мастер-классы.
Коммерческий директор приморского филиала Tele2 Людмила Калашникова провела экскурсию по офису во Владивостоке и рассказала студентам об истории компании, ее структуре, бренде и коммуникационной стратегии "Другие правила".
На встрече со студентами в ДВФУ менеджер по маркетингу филиала Анна Лапшина провела мастер-класс по созданию эффективного коммуникационного проекта. Анна поделилась успешными кейсами Tele2, рассказала о механиках и основных этапах маркетинговых проектов, ответила на интересующие студентов вопросы.
Напомним, что на стипендию от Tele2 претендуют студенты третьего и четвертого курса Школы гуманитарных наук и Школы экономики и менеджмента ДВФУ. Практическое задание необходимо выполнить до 30 марта 2018 года. По итогам первого тура будет выбрано 12 проектов. Во втором туре соискатели представят свои работы перед конкурсной комиссией, куда войдут сотрудники Tele2 и ДВФУ. Имена четырех победителей объявят в апреле 2018 года.
"Мы рады, что студенты ведущего вуза Дальнего Востока проявили интерес к нашему конкурсу. В свою очередь мы постарались дать соискателям необходимую информацию о Tele2 и телеком-отрасли в целом для успешного решения задания. С большим интересом ждем конкурсные работы, и верим, что талантливые студенты способны находить эффективные и инновационные решения", — добавила коммерческий директор приморского филиала Tele2 Людмила Калашникова.