Юристы филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" взыскали в 2017 году 309 млн рублей с должников за тепло и горячую воду в Приморье. Всего в суды было направлено более 19 тысяч заявлений о выдаче судебных приказов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергкомпании.
Совместно с судебными приставами юристы энергокомпании провели почти 500 рейдов по квартирам неплательщиков, в результате более 300 должников рассталось с бытовой техникой. Помимо этого, 880 человек получили запрет на выезд за границу, 500 – запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью и автотранспортом, квартиры 50 недобросовестных потребителей были отключены от горячей воды, долг 3,5 тысячи неплательщиков удерживается из заработной платы.
Столкнувшись с жесткими мерами вплотную, 60 потребителей заключили соглашения о реструктуризации на общую сумму более 1,6 млн рублей. Напомним, что это договор, позволяющий оплачивать долг поэтапно, при этом энергокомпания накладывает мораторий на начисление пеней.
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма), в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.