Страстная седмица: 3 главных правила питания в Великий пост - рецепты на последнюю неделю
04:40
Нутрициолог назвала 4 причины, почему жестко тянет на сладкое - как избавиться
04:20
От 5 000 рублей из кармана: в Госдуме предложили жесткий штраф по ЖКХ
03:11
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам"
01:49
Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Росрыболовство расследует причины гибели рыбы в озере Чан во Владивостоке
24 апреля, 19:48
Подсчитана стоимость выпечки куличей в 2024 году – где самые дешевые
24 апреля, 19:11
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52

Паром из КНДР, который со скандалом не пускали во Владивосток, может вернуться на линию

Оператор судна считает, что запуск «вышел комом», но надеется снова перевозить пассажиров
Паром Mangyongbong Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Паром Mangyongbong
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Оператор парома Man Gyong Bong из КНДР начал переговоры с ООО "Владивостокский морской терминал" по поводу возобновления рейсов. Он приостановил работу с пассажирами в августе после того, как застрял на рейде с 13 туристами из России. Об этом ИА PrimaMedia сообщил гендиректор компании "ИнвестСтройТрест" Владимир Баранов.

Бизнесмен считает, что первая попытка работы с пассажирами "вышла комом", но намерен перевозить их и дальше. Он хочет, чтобы паром курсировал между Владивостоком и Раджином трижды в месяц.

– Страстно желаю не сталкиваться больше с препонами и буду стараться. Потребность в этом есть со стороны российских и китайских граждан, и будет только расти. Летом мы запустили паром между КНДР и Владивостоком впервые в истории, это был блин комом. Сейчас нужно начинать практически с чистого листа. Есть туркомпании, которые ходили в рейсы с нами, им понравилось, они готовы продолжать, – сказал Владимир Баранов.

По его словам, вчера состоялась встреча с руководством "Владивостокский морской терминал", где обсуждалась перспектива работы только с пассажирами. Ранее Man Gyong Bong перевозил еще и грузы. После того, как таможня обнаружила на борту корм для животных, который подпадает под действие санкций ООН, судно вместе с моряками перестали пускать в порт. Сейчас оно простаивает в Раджине, а его владельцы терпят убытки. 30 мая северокорейско-китайская компания "РосКор" оспорит в Арбитражном суде отказ владивостокской таможни в швартовке.

Напомним, что паром столкнулся с проблемами с первых дней работы. Встреча первого туристического парохода 18 мая прошла на Морвокзале прохладно: сперва во время швартовки из-за подозрительного пакета начались антитеррористические мероприятия, из-за чего к судну было невозможно подойти, затем паром отправили на рейд.

Летом минувшего года заложниками конфликта между Морским вокзалом и компанией-оператором рейса оказались 13 российских туристов, прибывших во Владивосток из северокорейского Раджина. Более восьми часов пассажиры парома Mangyongbong-92 ожидали разрешения сойти на берег, однако у судовладельца отсутствовал необходимый для швартовки договор.

По словам Владимира Баранова, всего паром успел перевезти около 500 человек. При этом судно не загружалось полностью – в среднем на нем присутствовало до 20 пассажиров при вместимости в 190. Паромом пользовались в основном китайские туристы, русских было гораздо меньше. Для северокорейских рабочих Man Gyong Bong оказался слишком дорогим и неудобным из-за трудностей в оформлении документов.