Долг "ПримАвтоДора" за транспортировку материалов и спецтехники для строек саммита АТЭС составил почти 19 млн рублей. Пятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Приморского края, который постановил взыскать с ОАО "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" долг по договорам перевозки грузов, сообщил РИА PrimaMedia главный специалист по связям с общественностью и СМИ Пятого арбитражного апелляционного суда Марина Кратанчук.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 1 января 2010 года ООО "Автобан" (перевозчик) и ОАО "ПримАвтоДор" (отправитель) в лице четырех филиалов "Пригородный", "Михайловский", "Мостостроительный", "Надеждинский" заключили договоры перевозки грузов - асфальта, щебня и спецтехники для строек саммита АТЭС.
В период с 1 января по 31 декабря 2010 года ООО "Автобан" осуществило услуги по перевозке грузов и спецтехники на общую сумму 17 млн рублей. Поскольку "ПримАвтоДор" не исполнил денежные обязательства по оплате оказанных услуг, ООО "Автобан" обратилось с иском в арбитражный суд.
Решением от 29 мая 2012 года Арбитражный суд Приморского края частично удовлетворил требования истца, взыскав в его пользу 18 млн рублей, в том числе 17 млн рублей основного долга и 1 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. Решение суда поддержали и в Пятом арбитражном апелляционном суде, оставив жалобу ОАО "ПримАвтоДор" без удовлетворения.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, крупнейшее автодорожное предприятие края "Примавтодор", которое раньше возглавлял Виктор Корочин, оказалось на грани краха. Стройки саммита АТЭС принесли дорожникам самые крупные убытки за историю существования. ОАО "ПримАвтоДор" является генеральным подрядчиком по двум крупным объектам саммита АТЭС во Владивостоке: строительство дороги поселок Новый – Де-Фриз и реконструкция трассы М-60 на участке Кневичи – станция Санаторная.
Строительство объездных дорог компания вела за свой счет, неся убытки. "ПримАвтоДор" задолжал более 130 млн рублей компаниям-партнерам.