Разработки в области сохранения окружающей среды и новое видение будущего всего человечества легли в основу экспозиций павильонов корейских корпораций Hyundai, Samsung, SK, LG, GS Caltex, POSCO, Lotte и т.д., участвующий в выставке EXPO-2012 в южнокорейском городе Йосу. Такой маркетинговый ход позволил компаниям, представляющим свои новейшие достижения и разработки, привлечь посетителей в павильоны, несмотря на наличие многочисленной рекламы, сообщили РИА PrimaMedia во владивостокском представительстве НОТК.
Компания Hyundai позиционирует себя как глобального лидера, опирающегося на человечество, а ее девизом является лозунг "Идти вместе к лучшему будущему". Именно вокруг автомобильного сектора Hyundai появилось видение в контексте создания лучшего будущего вместе со всем человечеством. При входе в павильон представлены первый автомобили Hyundai, которые перемещаются по акриловым трубам, что создает ощущение динамизма.На втором этаже в зале мастер-классов на трех стенах представлены различные видеоматериалы. Быстрая смена кадров на экране и грандиозное зрелище вызовет неподдельный интерес у всех желающих. Время просмотра около 25 минут.
Темой выставочного зала компании Samsung является "старание и ответственность компаний для решения проблем окружающей среды". Samsung собрала в одном месте видение будущего, которое находится в мечтах человечества и компании, она также представляет передовые технологии для творческого сосуществования с природой. У входа находится эскалатор, поднимаясь на котором на третий этаж, можно наблюдать видео и графики, отображающие современные проблемы планеты. Со 2-3 этажа зрители могут наблюдать мультимедиа шоу. Тем самым будут показаны усилия по спасению мира от угрозы вымирания. Время просмотра около 28 минут.
В павильоне SK Telecom показаны новейшие технологии в области мобильной связи. На первом этаже после измерения основных параметров организма предлагается пройти медицинское обследование, проехать на необычном автомобиле и другое. На втором этаже показаны новые мультимедиа продукты в области искусства, созданные с применением мобильных технологий. На третьем этаже транслируются фильмы, снятые с помощью смартфона. "SK Telecom" желает счастья человечеству и технологиям темой фильма "Счастливое мореплавание". Время просмотра около 60 минут.
Павильон LG - его особенность в том, что он сконструирован как энергоэффективное строение. С внешней стороны здания течет вода, что помогает поддерживать температуру внутри помещения. Конструкция сделана таким образом, чтобы электричество поступало от солнечных батарей. На плоской крыше расположен сад, где можно отдохнуть, опустив свои ноги в прохладную воду. Павильон разделен на пять отделов. С первого по третий вы можете увидеть перемещающиеся скульптуры и , которое передает видение того, как можно украсить мир до 2050 года. В четвертом павильоне вы увидите трехмерное представление о плазменных солнечных батареях, в пятом - медийный контент об отдыхе и радостях на природе. Время представления около 25 минут.
GS Caltex - вход выполнен в форме 18-метрового меча, который движется на ветру в энергетическом поле. В этом поле вы можете почувствовать непередаваемые ощущения. Энергетическое поле представляет видение будущего, в котором компания предпринимает усилия для совместного существования природы и человечества. Меч в данном поле имеет необычное освещение, если до него дотронуться, его освещение сразу отреагирует в месте прикосновения. Внутри павильона можно посмотреть процесс образования электричества с помощью солнечных батарей. С помощью необычных видео-ноу-хау показана важность непрерывной циркуляции энергии. Время просмотра около 30 минут.
Павильон Lotte: "Мир, наполненный радостями" - тема павильона, выполненного в стиле детского рассказа, который проходит по лесной тропинке. Обзор в 360 градусов позволяет почувствовать сеья участником событий. На пути от неба к морю дует ветер, появляется туман, что создает 4D представление. Время просмотра около 20 минут.
Тематика павильона POSCO - "взаимопонимание". Выставочное пространство включает в себя пять тем, посвященных любви, достижениям, миру, окружающей среде и морю. У посетителей возникнет чувство исследования огромной жемчужной ракушки изнутри. Философию управления и видение будущего компания хочет преподнести как подарок в виде моря, плодами которого хочется поделиться со всеми, увидев его, услышав и прочувствовав. В павильоне POSCO в самом конце размещено огромное пространство в виде ракушки, которая закручивается кверху. Звуки симфонического оркестра будут звучать одновременно с разноцветными анимированными видео. Ночью все желающие смогут насладиться шоу BIG MAN. Время просмотра около 30 минут.