Приморью и Южной Корее стоит готовиться к потоку туристов на собственных автомобилях. Безвизовый режим станет отличным поводом для такого рода путешествий. Кроме того, чтобы турист совсем не ушел в "Интернет", а туркомпании не потеряли клиентов, турбизнесу необходимо формировать и предлагать новые туры. При этом не стоит забывать о безопасности путешествующих и использовании новых технологий. Своими предложениями по организации маршрутов во Владивостоке для иностранных туристов и повышению их привлекательности в ходе заседания общественного экспертного совета по развитию туризма поделилось руководство владивостокского представительства Национальной Организации Туризма Кореи (НОТК), сообщает РИА PrimaMedia.
Обмен информацией о туристских ресурсах и стимулирование обоюдных потоков между Приморским краем и Республикой Кореей обсудили члены Общественного экспертного совета по развитию туризма в Приморском крае. Поводом для этой темы послужило введение безвизового режима между РФ и Южной Кореей, которое скажется на работе турбизнеса и сферы гостеприимства и на турпотоке.
Директор владивостокского представительства НОТК г-н Пак Хюн Бон отметил, что в связи с отменой визового режима и перекрестными годами туризма, которые пришлись на 2014 и 2015 годы, туркомпаниям необходимо разрабатывать и новые тематики, и выстраивать работу в несколько ином русле.
Представитель корейской туриндустрии рассказал, что у них уже сложились любимые маршруты по острову Русский, которыми водят корейских туристов. И этим опытом он охотно поделится с приморским турбизнесом. Большим подспорьем для туристов могут стать и различные приложения к сотовым телефонам и смартфонам, где можно узнать информацию, посмотреть карту и т.д. Подобные технологии уже активно используются сегодня в Корее. Председатель общественного экспертного совета по развитию туризма Роман Иванищев отметил, что подобные экскурсии интересны членам общественного совет и представителям турбизнеса, и они заинтересованы в том, чтобы "опробовать" эти маршруты на себе.
В этом году НОТК планирует предоставить информацию для приморцев о турпоездках в Корею в несколько в ином свете. Популяризация маршрутов, городов, событий, культуры пройдет на фоне шоу-туризма, будут приглашены различные творческие коллективы, состоятся выступления групп.
- С введением безвизового режима приморцы стали более активными при посещении Кореи, буквально за первые 20 дней января уже виден рост – около 25 – 30%%, - отметил г-н Пак Хюн Бон. С марта ожидается рост и корейских туристов в Приморье. Во-первых, закончатся новогодние праздники по восточному календарю, во-вторых станет теплее. Мы уже отметили высокий уровень бронирования, - пояснил руководитель представительства НОТК во Владивостоке.
Он также не согласился с появившимся в СМИ и соцсетях предположением, что безвизовые поездки спровоцируют рост конфликтов, противоправных деяний, нарушений миграционного законодательства. При этом он подчеркнул, что конфликтных ситуаций в Приморье не наблюдал, но у туристов уже есть интерес к поездкам по сопредельной стране на собственном транспорте, возможны ДТП, и правоохранительным структурам надо работать и в этом направлении.
- Уже был случай, как корейский турист, прибыв на пароме во Владивосток, принял решение ехать в Сочи на объекты Олимпиады на своем маленьком автомобиле. В Амурской области из-за ДТП путешествие завершилось. Думаю, что и приморцам, и корейцам будет интересно путешествие по другой стране на своем авто или мотоцикле. Этого скидывать со счетов нельзя, а значит, в работе надо быть готовым к такому туризму, - отметил г-н Пак Хюн Бон.
Как оказалось, в среднем в месяц на своем авто по чужой стране в путешествие пускаются один-два человека, они заказывают места под перевоз транспорта на пароме, курсирующем между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато. Причем летом таких туристов несколько больше, чем зимой, и корейские путешественники пока более активны в этом виде туризма, чем приморцы.
Еще одно из пожеланий от представителя южнокорейского туризма для активизации турпотока и повышения безопасности путешественников - это создание горячей линии с коротким номером, по которому можно было бы получить информацию или сообщить о каком-то ЧП на английском языке, а также наличие путеводителей по городу и краю на английском языке.