Поездка на мост на Русский во Владивостоке в день открытия растянулась на несколько часов

Фоторепортажи

Поездка на мост на Русский во Владивостоке в день открытия растянулась на несколько часов

Увлекательная поездка на мост на Русский во Владивостоке вечером 1 августа, сразу после его открытия, растянулась у корр. РИА PrimaMedia на несколько часов. Пришлось отстоять пробки в городе, потом на мосту, на котором горожане нарушали все наветы строителей, а потом уткнуться в тупик на острове.

- Такое впечатление, что все автомобилисты Владивостока после трудового дня решили устроить себе экскурсию по новому мосту. Даже в 22.00 транспортные заторы наблюдались по улице Светланской от Цирка до Спортивной, в районе развязки Баляева, по улицам Воропаева, Фадеева, Борисенко и так далее, - сообщает корр. редакции.

Все едут на мост

Все едут на мост. Автор: Сергей Ланин

Главный удар приняла на себя недостроенная трасса между двумя вантовыми мостами "бухта Патрокл – мост через Золотой Рог". Строители как раз вели асфальтирование одного из направлений, начиная с развязки в районе бухты Патрокл и до развязки в районе Восточной судоверфи. Весь поток транспорта направлялся только по одной стороне дороги навстречу друг другу. Но никто и не предполагал, что именно в этот день откроют мост и тысячи желающих поедут по этой дороге. При этом, строители не выставили даже знаков, которые бы направляли поток. Возвращающиеся в город автомобилисты уже на развязке упирались в два катка и в замешательстве начинали искать путь.

Впереди уже видно пробку

Впереди уже видно пробку. Автор: Сергей Ланин

Те же, кто только ехал на мост, уже возле первых вант попадал в пробку. Можно было ехать со скоростью до 5 км/ч. Причина – припаркованные вдоль моста автомобили. Жители Владивостока, видимо, забыли, что остановка на мосту запрещена Правилами дорожного движения.

Посетители моста спешили скорее выйти из авто и любоваться видами

Посетители моста спешили скорее выйти из авто и любоваться видами. Автор: Сергей Ланин

Напомним, во время торжественной церемонии открытия моста в среду, 1 августа, директор ФКУ ДСД "Владивосток" Александр Афанасьев предупредил, что скорость движения по мосту будет ограничена до 40 км/ч, а остановка категорически запрещена. А председатель приемочной комиссии Александр Смирнов попросил жителей города бережно относиться к мосту: не пачкать леера, не забираться на перила и так далее.

Жители Владивостока в первую же ночь нарушили все, что возможно. Парковались по всему мосту, и даже не в один ряд, вызывая пробку. Влезали на перила. Фотографировались шумными компаниями. Даже распивали спиртное и устраивали пикники.

Безобразие продолжалось достаточно долгое время. К полуночи на мосту было замечено уже три наряда полиции, которые, судя по всему, разогнали припаркованные автомобили. При этом на стороне выезда с острова парковаться продолжали.

Все фотографировались

Все фотографировались. Автор: Сергей Ланин

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, на острове не так уж и много направлений для движения. Можно проехать в поселок Поспелово или на Канал. Здесь построена хорошая трасса, которая проходит по всему полуострову Саперный и упирается в море. В этом месте всю ночь можно было наблюдать радостные, шумные компании, приехавшие полюбоваться видом на ночной Владивосток.

Рисковые жители Владивостока

Рисковые жители Владивостока. Автор: Сергей Ланин

Большинство "путешественников" встали в пробку в сторону кампуса ДВФУ. Хотя дорога уже почти готова до мыса Вятлина, по ней не подпускают даже к университету. Добраться до тупика и выехать обратно у автолюбителей занимало уйму времени.

Парковка

Парковка. Автор: Сергей Ланин

Наконец, корр. агентства проверил еще одну дорогу – грунтовую, ведущую в основную часть острова вдоль бухты Новик. К сожалению, она проходима только для полноприводных авто с высоким клиренсом. Зато пролегает она в живописнейших местах.

В итоге, даже ознакомительная поездка в будний вечер заняла несколько часов. Не за горами выходные дни. Трудно даже представить, сколько автомобилистов захотят провести их на грандиозном инженерном сооружении.